LINUX.ORG.RU

Вопрос по современному openGL

 ,


1

2

Является ли уместным использовать обычные glTranslatef, glColor3f, glScale с vertex буферами? Оно работает, я уже проверил, но насколько это правильно? Может, такие вещи делают через шейдеры? P.S. Программа не очень большая, что-то типо демосцены, но немного другое.

Да хватит тебе уже этими дурацкими шейдерами себе голову забивать!

Делай так, как проще, а не так, как кто-то считает, что надо!

anonymous ()

Не уместно, начиная с OpenGL 3.0 фиксированный пайплайн был объявлен устаревшим, а в GL 3.1 его переместили в профиль совместимости. В GLES 2.0 его вообще выкинули из спецификации. Советую потратить день-другой на изучение программируемого пайплайна и шейдеров, дальше пойдёт как по маслу.

Фиксированный пайплайн помимо ненужного утяжеления драйверов имеет проблему в другой плоскости. Человек, который начинает с него изучать OpenGL, делает по принципу что-то накодил, но как это работает хз.

Dendy ★★★★★ ()

Даже в третьем это выпиливали всеми силами. Кстати, что по четвертому OpenGL взялся читать?

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Dendy

Долбанавты какие-то. Идут по принципу «сильный идиот и сквозь терновую рощу прорвется». Нет бы обойти...

Ну, черт с ними: если хотят только шейдеры, так написали бы аналог глута на шейдерах! Чтобы абсолютно те же самые функции можно было использовать.

На кой хрен велосипедить в 100500й раз одно и то же?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насколько я знаю, проблема в том, что glTranslatef и иже с ними не гарантированно исполнение на GPU. Этот код вполне может работать на CPU, благодаря лени разработчиков дров.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Именно, это просто высокоуровневая манипуляция матрицами, юниформами и буферами. Всё это работает на CPU и слишком убого для высокоуровневого API, этому коду место в примерах или каком-нибудь простеньком математическом C-движке. Подобных минималистичных движков навалом в интернетах, берите любой если лень самому матрицы перемножать. А то так дойдёт до того, что меш чайника будет в драйверах, потому что всем же нужен чайник.

Dendy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну так говорю же: почему бы не написать GLUT на шейдерах? Зачем этот онанизм в верхнем уровне?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я-то, презирающий всеми фибрами души эти сраные шейдеры?

Угу, угу...

anonymous ()

Хватит галванизировать. Изучай вулкан.

anonymous ()

Нет, неуместно. Особенно будет весело, когда ты решишь собрать своё приложение на девайс с GLES.

a1batross ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TooPar

Там тоже долбаные шейдеры надо! Элементарный шарик нарисовать — и то сиди, с шейдерами колупайся!

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.