LINUX.ORG.RU

Показывать постоянное уведомления во время работы приложения

 


0

1

Сразу скажу, что в разработке для Android и в Java (хотя пишу на Kotlin, но в данном случае это не важно) я новичок.

Пишу приложение, которому нужно работать в фоне. Чтобы понизить вероятность убиения процесса пока оно свернуто, запускаю сервис и выключаю его при убирании приложения из списка недавних (с помощью вызова stopSelf в onTaskRemoved). Я хочу, чтобы во время его работы показывалось постоянное уведомление. Проблема в том, что если показывать его в onStartCommand и убирать в onDestroy, то при убивании процесса оно остается висеть, т.к. onDestroy в этом случае не вызывается. Это можно решить с помощью startForeground, но в документации сказано, что его следует использовать только если остановка сервиса помешает пользователю (например, если он играет музыку), но это не мой случай. Что посоветуете?

★★

Я посоветую подумать, действительно ли нужно постоянно показывать уведомление и, если нужно, использовать startForeground. Суть как раз в том, чтобы не показывать пользователю уведомлений, если они не говорят о важных для его занятий вещах. Разместив уведомление любым другим способом вы всё равно нарушите гайдлайны гугла, так что лучше сделайте это без хитрых трюков.

Weres ★★★
()
Ответ на: комментарий от Weres

Я пишу клиент удаленного управления для transmission-daemon. В уведомлении будет показываться скорость загрузки/отдачи и другая информация.

equeim ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от equeim

Дело хорошее. Если вам кажется, что показывать стоит — показывайте, я же не говорю, что не надо, я говорю, что трюки не нужны. В идеале, показывайте, но сделайте пункт в настройках для отключения уведомления. В основном так и сделано в схожих приложениях.

Weres ★★★
()
Ответ на: комментарий от Weres

Да, я так и планировал. Спасибо.

equeim ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от droserasprout