LINUX.ORG.RU

Сборка проекта qt на разные платформы

 , , ,


0

1

Здравствуйте. Есть приложение, написанное в qtCreator(С++). Как его собрать для разных платформ? И можно ли его запускать на устройстве без qt? Использую линукс, хотелось бы перенести приложение на виндовс и андроид


Sdcc?

А вообще просто собирай в том же креаторе в винде.

Чтоб работало потом - рядом с экзешником длл кьюта положи.

Zhbert ★★★★★ ()

И можно ли его запускать на устройстве без qt?

Да.

Как его собрать для разных платформ?

Скачать соответсвующие тулчейны. Для винды я собирал отдельно статический Qt с помощью MinGW. Но можно и без этого.

EXL ★★★★★ ()

Использую линукс, хотелось бы перенести приложение на виндовс и андроид

ИМХО лучше всего собирать на целевых системах в виртуалке. Можно сразу попробовать/протестировать вживую.

И можно ли его запускать на устройстве без qt?

В винде ЕМНИП qt будет прилагаться к программе в виде dll, на андройде видимо тоже что-то подобное.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rot1

А собрать все на одной системе, а потом через флешку перекинуть и протестить никак?

mingw32-qt

anonymous2 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

статьи 4-6 летней давности. За это время так ничего и не поменялось?

Rot1 ()

Приложение консольное или на QML? Если на виджетах, то не понятно в чём заключается перенос на андроид, ибо будет выглядеть и тормозить что ппц.

RazrFalcon ★★★★★ ()

Обратись к разработчику этого приложения

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kaffeine

С айфона в пробке писал. Там не до ссылок было =)

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Можете более развёрнуто пояснить связь между «на виджетах» и «тормозить»? Почему «выглядеть», я ещё понимаю...

hobbit ★★★★★ ()

Под винду приходится собирать вообще через Visual Studio в виртуалке, ибо кутешные треды не работали как надо в mingw (так и не разобрался, в чём конкретно проблема...), а надо было срочно релизить...

jeuta ★★★★ ()

В общем, ясно. Под винду проще из самой винды и собирать... А для андроида скачивать дополнительное ПО. Странно, что разработчиками не предлагается сборок qt с возможностью компилирования под разные платформы сразу. Да и те, что предлагают на сайте- android, wind, linux, ios, osx. А как же быть с заявленной QNX, например? Только коммерческое использование? Немножко большей гибкости ожидал

Rot1 ()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ссылки нет. Собственный опыт. Да и так понятно, что opengl шустрее.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rot1

возможностью компилирования под разные платформы сразу

Qt тут не при чём. Это физически не возможно.

RazrFalcon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hobbit

А почему так?

OpenGL ES прикрутили только к QtQuick (хотя сейчас добавляют и программную отрисовку для оче слабых устройств-платок). QtWidgets не использует ускорение абсолютно нигде, хоть и зависит от OpenGL. Эта зависимость была добавлена в модуле QtGui, чтобы дать возможность создавать окно с OpenGL-контекстом, как в SDL, к примеру.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Если на виджетах, то не понятно в чём заключается перенос на андроид, ибо будет выглядеть и тормозить что ппц.

Тормозить ничего не будет, пару Android-приложений на QtWidgets я юзал для телевизионных приставок (управлялись с пульта или мышкой). Выглядело на большом экране вполне себе ничего: http://wstaw.org/m/2016/10/26/photo_2016-10-27_02-03-36.jpg (вкупе с нормальными шрифтами на Android OS, так вообще лучше, чем в GNU/Linux).

Но на смартфонах, оно выглядит, как ад и погибель, конечно. Тут уж лучше QML.

EXL ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

В этом случае — да. На слабом ARM'е будет тормозить из-за огромного битмапа (тут ещё про накладные расходы Java-JNI-C++ можно вспомнить), а ПК своим CPU легко прожуёт. Хотя на слабом может тоже сильно тормозить. У меня QPainter на допотопном Intel T4500 на 1920x1080 сильно захлёбывался.

EXL ★★★★★ ()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.