for(int x=0; x<NUMCELLSW; x++) {
for(int y=0; y<NUMCELLSH; y++){
color = getBall(x,y);
if ( color != NOBALL) {
bit_erase[y][x] = true;
}
}
}
x и y - координаты шарика на доске. getBall - получить цветовой код
шарика. bit_erase - массив. если елемент массива равен true,
то соответствующий шарик убирается.
как запрограммировать поиск и удаление фигуры, состоящей из >=7
шариков одного цвета, в произвольном порядке соприкасающихся
друг с другом? типа
xxx x
x xx
xxx x
xx
x
дописывается игрушка klines из kdegames по просьбе кореша. сиплюсы почти не знаю - добавил квадрат, а как эту штуку сделать знаний не хватает.
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Muromec

Ответ на:
комментарий
от drF_ckoff

Ответ на:
комментарий
от Muromec
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум color lines aka fiveormore (2006)
- Форум css change color and no new line (2006)
- Форум color (2010)
- Форум color (2000)
- Форум color (1999)
- Форум Terminal color (2016)
- Форум color-theme (2011)
- Галерея Nook Color (2012)
- Форум fdisk colors? (2014)
- Форум color?,rgb? (2013)