LINUX.ORG.RU

Освоение программирования на C

 


1

1

У меня есть несколько вопросов: Вот моя первая программа:

system@ne-vlezay80-pc:/tmp$ cat ./2+2.c 
main()
{
	float two = 2;
	float two1 = 2;
	float res = (two + two1);
	printf("Result: %1.0f\n", res);
	return 0;
}
Компилятор выдает предупреждение при копмиляции:
system@ne-vlezay80-pc:/tmp$ gcc ./2+2.c 
./2+2.c: In function ‘main’:
./2+2.c:6:2: warning: incompatible implicit declaration of built-in function ‘printf’
  printf("Result: %1.0f\n", res);
  ^
Хотя, программа выполняется нормально:
system@ne-vlezay80-pc:/tmp$ ./a.out 
Result: 4

В C я новичек. Осваиваю язык по этой инструкции: http://linux.yaroslavl.ru/docs/prog/c/ch01.html

Вопросы:
1.Что не так в моей первой программе
2.Как можно создавать патчи к программам

★★★★★

Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от anonymous

ГЦЦ тут не причем, это CPP делает, он просто переносит содержимое хедера в сорс
Обычно в хедере декларируют функцию, но без тела, а уж сама функция отдельно от основного файла программы
Когда в гцц передаешь несколько файлов, то он их отдельно собирает в объектники и уже эти объектники в бинарник линкует
Но объектник может быть распаложен и в /lib/*.a
Если использовать функцию из хедера, но не линковать, то будет undeclared reference to function в момент линковки основного объектника
Я не бог Си, но очень интересен этот язык

mystery ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Типы уже давно пора указывать. Аргументы функций вне скобок я не видел о-очень давно. Собственно, в реальном софте я их видел только в arpwatch, который в 90-х последний раз правился.

Начинать с древностей, которые кроме этой книжки больше нигде не встретятся — странно.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Аргументы функций вне скобок я не видел о-очень давно.

В актуальной версии k&r этот синтаксис не используется.

Типы уже давно пора указывать.