LINUX.ORG.RU

Освоение программирования на C

 


1

1

У меня есть несколько вопросов: Вот моя первая программа:

system@ne-vlezay80-pc:/tmp$ cat ./2+2.c 
main()
{
	float two = 2;
	float two1 = 2;
	float res = (two + two1);
	printf("Result: %1.0f\n", res);
	return 0;
}
Компилятор выдает предупреждение при копмиляции:
system@ne-vlezay80-pc:/tmp$ gcc ./2+2.c 
./2+2.c: In function ‘main’:
./2+2.c:6:2: warning: incompatible implicit declaration of built-in function ‘printf’
  printf("Result: %1.0f\n", res);
  ^
Хотя, программа выполняется нормально:
system@ne-vlezay80-pc:/tmp$ ./a.out 
Result: 4

В C я новичек. Осваиваю язык по этой инструкции: http://linux.yaroslavl.ru/docs/prog/c/ch01.html

Вопросы:
1.Что не так в моей первой программе
2.Как можно создавать патчи к программам

★★★★★

Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)

#include <stdio.h>
UVV ★★★★★
()

2.Как можно создавать патчи к программам

Обычно программой diff

UVV ★★★★★
()
#include <stdio.h>

забыл. У тебя не подключена библиотека ввода-вывода. GCC умный, понял что ты хочешь, но руганулся, ибо другую библиотеку он бы так не нашёл.

Deleted
()

K&R — это, конечно, хорошо. Но, блин 30 с фигом летом прошло. Язык развивался, стандарты обновлялись, компиляторы становились все строже. Пролистай для начала бегло какую-нибудь современную мурзилку, не вникая в детали. Просто чтобы научиться хелловорлды с -Wall -Wextra -Werror компилировать. А потом уже и Кернигана-Ритчи адаптировать к современным реалиям сможешь.

JaneDoe
()

Осваиваю язык по этой инструкции: http://linux.yaroslavl.ru/docs/prog/c/ch01.html

Вредная инструкция. Такая программа:

main()
{
        printf("hello, world\n");
}