LINUX.ORG.RU

OpenSource проект КИТ Сценарист. Обсуждение, поиск разработчиков.

 


4

7

Ребята, привет.

Меня зовут Дмитрий Новиков, я разработчик программы КИТ Сценарист [сайт: https://kitscenarist.ru, исходники: https://github.com/dimkanovikov/KITScenarist].

Программа представляет из себя студию для создания киносценариев и включает: органайзер, специализированный текстовый редактор и систему мониторинга статистики. Написана она полностью на Qt.

Развиваю я этот проект в одиночку уже более двух лет. За это время программа значительно выросла. Буквально на днях была зафиксирована десятитысячная установка!

В последнее время фидбек от пользователь очень вырос, плюс у меня есть ещё куча нереализованных идей, но времени на всё это не хватает. Пока проект не приносит особо денег, так что заниматься им приходится в свободное от основной работы время. В связи с чем очень хотелось бы найти разработчиков, кто готов присоединиться к моему проекту. Готов даже выделять немного средств на его поддержку и развитие.

Если вам интересен проект, вы хотите поучаствовать в нём, или просто есть что сказать - приглашаю в обсуждения.

Ух ты. Скоро она мне пригодится. Обещаю слать багрепорты и пожелания.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от matrixd

Проприетарные софтина выходит?

Читать не умеете, выходит?

ТС молодец, однако мне кажется, что не хватает скриншота в шапке: с первого взгляда не понятно, что сайт программы. Лендинги это модно, но страница перегружена информацией, хорошо бы уменьшить ее количество хотя бы в три раза.

CrossFire ★★★★★
()
Последнее исправление: CrossFire (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrossFire

Всё там нормально с сайтом. Только сам текст хромает.

Deleted
()

Могу посоветовать указать, готов ли ты драйвить не особо опытных разработчиков (ревью шмевью там и всё такое). В основном это та категория людей, кто готов подписаться на ui проект на крестах за еду.