LINUX.ORG.RU

OpenSource проект КИТ Сценарист. Обсуждение, поиск разработчиков.

 


4

7

Ребята, привет.

Меня зовут Дмитрий Новиков, я разработчик программы КИТ Сценарист [сайт: https://kitscenarist.ru, исходники: https://github.com/dimkanovikov/KITScenarist].

Программа представляет из себя студию для создания киносценариев и включает: органайзер, специализированный текстовый редактор и систему мониторинга статистики. Написана она полностью на Qt.

Развиваю я этот проект в одиночку уже более двух лет. За это время программа значительно выросла. Буквально на днях была зафиксирована десятитысячная установка!

В последнее время фидбек от пользователь очень вырос, плюс у меня есть ещё куча нереализованных идей, но времени на всё это не хватает. Пока проект не приносит особо денег, так что заниматься им приходится в свободное от основной работы время. В связи с чем очень хотелось бы найти разработчиков, кто готов присоединиться к моему проекту. Готов даже выделять немного средств на его поддержку и развитие.

Если вам интересен проект, вы хотите поучаствовать в нём, или просто есть что сказать - приглашаю в обсуждения.

12 августа 2017 г.

Ребята, привет!

А мы на днях запилили мобильную версию программы и опубликовали в магазинах приложений Android и iOS! Оказалось не так уж и сложно опубликовать мобильное приложение написанное на Qt в магазины приложений, даже в AppStore. Приложения решили сделать платными и посмотреть, что выйдет из этой затеи.

А вот как выглядит вся эта красота.

Ну а так, продолжаем развивать десктопную версию. Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу на всё!

dimkanovikov
() автор топика
Ответ на: комментарий от dimkanovikov

Приложения решили сделать платными и посмотреть, что выйдет из этой затеи.

Вы главное нормальный открытый API сделайте

А вот как выглядит вся эта красота.

Можна же и в «Скриншоты» опубликовать

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)

Молодца, что сказать.