LINUX.ORG.RU

посоветуйте как оптимальней портировать qnx posix non-compatible код на линукс

код взят из примеров производителя шлюза rs232<>1-wire DS2480.

//--------------------------------------------------------------------------                                                   
// Write an array of bytes to the COM port, verify that it was sent out.  Assume that baud rate has been set.                  
//                                                                                                                             
// 'outlen'   - number of bytes to write to COM port                                                                           
// 'outbuf'   - pointer ot an array of bytes to write                                                                          
//                                                                                                                             
// Returns:  TRUE(1)  - success                                                                                                
//           FALSE(0) - failure                                                                                                
//                                                                                                                             
int WriteCOM(int fd, int outlen, unsigned char *outbuf){                                                                       
    unsigned i;                                                                                                                
   int  size_written;                                                                                                          
    // timer timeout vars                                                                                                      
  struct sigevent ev;                                                                                                        
    // timeout                                                                                                                 
    _Uint64t ui_timeout;                                                                                                       

// calculate a timeout                                                                                                      
   ui_timeout = (80)*mSEC_NSEC;                                                                                                
   ev.sigev_notify = SIGEV_UNBLOCK;                                                                                          
   // write the byte                                                                                                           
   for ( i=0;i<outlen;i++)  {                                                                                                  
      TimerTimeout( CLOCK_REALTIME,  _NTO_TIMEOUT_SEND | _NTO_TIMEOUT_REPLY,  &ev, &ui_timeout, NULL );                      
        size_written=write(fd , &outbuf[i] , 1);                                                                               
        tcdrain(fd);                                                                                                           
        if (size_written !=1 ){                                                                                                
            printf("transmit timeout \n");                                                                                     
            return 0;                                                                                                          
        }                                                                                                                      
        msDelay(2);                                                                                                            
   }                                                                                                                           

if (dodebug) {   //debug                                                                                                    
      for ( i = 0; i < outlen; i++)  printf(">%02X",outbuf[i]);                                                                
      printf("\n");                                                                                                            
   }                                                                                                                           
   // check results of write                                                                                                   
   return 1;                                                                                                                   
}                                                                                                                              
★★★★★

//--------------------------------------------------------------------------                                                   
// Read an array of bytes to the COM port, verify that it was                                                                  
// sent out.  Assume that baud rate has been set.                                                                              
//                                                                                                                             
// 'inlen'     - number of bytes to read from COM port                                                                         
// 'inbuf'     - pointer to a buffer to hold the incomming bytes                                                               
//                                                                                                                             
// Returns: number of characters read                                                                                          
//                                                                                                                             
int ReadCOM(int fd, int inlen, unsigned char *inbuf){                                                                          
   int size_read;                                                                                                              
   int i;                                                                                                                      

struct sigevent ev;  // timer timeout vars                                                                                
   _Uint64t ui_timeout; // timeout                                                                                             
   ev.sigev_notify=SIGEV_UNBLOCK;                                                                                            

ui_timeout = (20 * inlen + 60)*mSEC_NSEC;   // calculate a timeout                                                          
//  printf ("start read...");                                                                                                  
   TimerTimeout( CLOCK_REALTIME,  _NTO_TIMEOUT_SEND | _NTO_TIMEOUT_REPLY,  &ev, &ui_timeout, NULL );                         
   // read                                                                                                                     
   size_read = read( fd, inbuf, inlen );                                                                                       
//   printf ("...stop read\n");                                                                                                
   // check results                                                                                                            
   if (size_read>0){                                                                                                           
      if (dodebug) {      // debug                                                                                             
//          printf ("number read bytes = %d\n",size_read);                                                                     
            for (i = 0; i < size_read; i++)                                                                                    
            printf("<%02X",inbuf[i]);                                                                                          
            printf("\n");                                                                                                      
      }                                                                                                                        

return size_read;                                                                                                        
   } else if (size_read==-1) {                                                                                                 
//     printf ("timeout read \n");                                                                                             
      return 0;                                                                                                                
   }                                                                                                                           
   return size_read;                                                                                                           
}                                                                                                                              

cvv ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cvv

точнее меня интересует возможность замены блокирования с тайм-аутом (TimerTimeout()) обычным блокированием или целесообразность иммитациии при помощи select + неблокируемый i/o

рвать сисколы сигналами от таймера пока не собираюсь хотя чего в жизни не бывает

cvv ★★★★★
() автор топика

Я так понял у тебя операции чтения порта сбиваюся таймером.... Попробуй аналог posix: timer_create(CLOCK_REALTIME, &sEvent, &tmTimerId);

alexd
()
Ответ на: комментарий от alexd

понял то ты правильно. вопрос стоит ли это полностью повторять и как именно. чтение с тайм-аутом у меня уже есть на select. его и заюзаю. а вот с записью я ещё в рассуждениях.

а за timer_create - спасибо. впринципе позволят реализовать TimerTimeout

cvv ★★★★★
() автор топика

> а за timer_create - спасибо. впринципе позволят реализовать TimerTimeout

только для 2.6.

есть еще setitimer(). оно и проще (но и более ограниченный).
работает в 2.4

idle ★★★★★
()

> а у меня 2.4 но в /usr/include/time.h содержит timer_create

а у меня 2.2.20, и тоже есть в include/, ну и что?

idle ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.