LINUX.ORG.RU

Раскритикуйте код

 , , ,


0

1

Сап, ЛОРовцы, я уже создавал тему по этому приложению, но тогда цель другая была. Сейчас мне нужна обоснованная критика моего поделия. Ибо учусь на джуниора в ветке Android разработки и это приложение - вершина моего творчестча, но я не уверен что это можно показывать людям, вдруг что не так сделал.
Сорцы: https://github.com/Hochland/Luna
И нытье в довесок: Хорошо ли нынче андроид разрабам живётся? Я вот сейчас пытаюсь работу найти, но на том-же hh полторы вакансии и тем опыт нужен, как-то не густо, знаете-ли.

Перемещено mono из talks

★★★★

// Singleton instance
private static LocationWorker instance = null;

1) не пиши коменты в стиле КО

2) если синглтон юзается в многопоточном окружении то жёпа

Deleted
()

вот ты нафигачил синглтонов моделей и тп, а кучу логики все также херачишь там где возникла физиологическая потребность поиспражняться кодом:

    private void updateUi() {
        runOnUiThread(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                toggleRefreshAnimationOff();
                placeTv.setText(mCurrentWeather.getPlace());
                if (mCurrentWeather.getTemperature() < 0) {
                    int reversedTemperature = mCurrentWeather.getTemperature() * -1;
                    minusSymbolTv.setVisibility(View.VISIBLE);
                    temperatureTv.setText(String.valueOf(reversedTemperature));
                } else {
                    minusSymbolTv.setVisibility(View.INVISIBLE);
                    temperatureTv.setText(String.valueOf(mCurrentWeather.getTemperature()));
                }
                String formattedHumidity = String.format("%s", mCurrentWeather.getHumidity() + "%");
                humidityValueTv.setText(formattedHumidity);
                pressureValueTv.setText(String.valueOf(mCurrentWeather.getPressure() * 0.75));
                String uppercaseSummary = mCurrentWeather.getSummary()
                        .substring(0, 1)