Фигура - треугольная призма.
Как сделать освещение этой фигуры (сцены?)
#include <GL/glut.h>
void Display()
{
	glRotatef(20, 1.0, 0.0, 0.0);
    glRotatef(20, 0.0, 1.0, 0.0);
	
	glClearColor(1, 1, 1, 1); 
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	/* Начало фигуры (треугольньная пирамида) */
	glBegin(GL_QUADS);
	glVertex3f(-0.5, 0, 0);
	glVertex3f(0, 0, -0.5);
	glVertex3f(0.5, 0, 0);
	glVertex3f(0, 0, 0.5);
	glEnd();
	glBegin(GL_TRIANGLES);
	glVertex3f(0, 0, 0.5);
	glVertex3f(0.5, 0, 0);
	glVertex3f(0, 0.7, 0);
	glVertex3f(0, 0, -0.5);
	glVertex3f(-0.5, 0, 0);
	glVertex3f(0, 0.7, 0);
	glVertex3f(0, 0, 0.5);
	glVertex3f(-0.5, 0, 0);
	glVertex3f(0, 0.7, 0);
	glVertex3f(0, 0, -0.5);
	glVertex3f(0.5, 0, 0);
	glVertex3f(0, 0.7, 0);
	glEnd();
	/* Конец описания фигуры */
	
	glFinish();
}
/* Перерисовка окна */
void Reshape(GLint w, GLint h)
{
	glViewport(0,0,w,h);
	glLoadIdentity();
}
int main(int argc, char **argv)
{
	glutInit(&argc, argv);
	glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
	glutInitWindowSize(640, 480);
	glutCreateWindow("Чекунов Николай - ИТ0502");
	glutDisplayFunc(Display);
	glutReshapeFunc(Reshape);
	glutMainLoop();
	return 0;
}

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Nazgul 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Anonymous 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Anonymous 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
Похожие темы
- Форум Неопределённая ссылка на «glClear» (2020)
- Форум OpenGL (2008)
- Форум Тормоизт текстурированный куб в OpenGL. (2003)
- Форум [OpenGL] Туплю :/ (2008)
- Форум Hello world на opengl сегфолтится:( (2011)
- Форум Perl, OpenGL и GL_DEPTH_TEST (2013)
- Форум openGL: почему-то не работает ничего, кроме последней функции (2011)
- Форум Связь функции внутри класса с внешним миром. (2004)
- Форум OpenGL/GLUT вывод простой картинки (2017)
- Форум OpenGL. Ошибка проверки глубины. (2013)