LINUX.ORG.RU

IMU обработка данных

 


0

1

Начал работать с датчиками GY-80 GY-88. Столкнулся с проблемой правильной обработкой данных. Ошибка в два раза на 270 метрах. Нет ли у кого нибуть реализованных библиотек обработки данных. Читал тему I-Love-Microsoft но так и не смог заставить работать код на octave просто виснет и все. I-Love-Microsoft если прочитаете если несложно свяжитесь со мной svorog1@gmail.com.

Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

ошибка в плане определения высоты получается в 2 раза больше. могли бы вы попробывать прогнать мои данные через вашу программу если вы ее доделали.

svorog1
() автор топика
Ответ на: комментарий от svorog1

Понял, речь об акселерометре. Нет, к сожалению этот вопрос мной был оставлен на некоторое время (на будущее), а в той программе для octave обработка акселерометра не показала правильного результата на моих данных. Увы, помочь не могу.

Есть ли у Вас желание вести разработку этого кода обработки совместно? Как ни странно, готовый код на эту тему либо является частью монструозных фреймворков, либо каждый пилит свой велосипед. Как насчет создать небольшую opensource-библиотеку для этого?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Понятно. Совместно, да наверное стоит попробывать.octave у меня графики даже не строит в чем проблема я не знаю.

svorog1
() автор топика
Ответ на: комментарий от svorog1

Проблема сохраняется. Суть вопроса в том что пишу данные на SD карту во время полета ракеты. При расчетах в получаю прекрасный результат на восходящей траектории(сравниваю с показаниями барометрического высотомера) и полную ... после срабатывания вышибного заряда и раскрытии парашюта. Пытался обрабатывать ahrs алгоритмом и прочее. не знаю как сюда картинку вставить. Может кто знает как это побороть?

Ниже ссылка на исходные данные и скрипт: https://docs.google.com/document/d/14bv-1gEnYWCbxOPCZYqnnrO9eGstLEvPnatSUFlIM...

svorog1
() автор топика
Ответ на: комментарий от svorog1

А что тут можно посоветовать? При тряске акселерометр показывает адовую ересь, которая накапливается и портит все дальнейшие результаты. Фильтровать бесполезно (полезный сигнал неразличим на фоне таких помех, наверняка там ещё и зашкал, и частота измерений слишком низка, чтобы отслеживать такие резкие ускорения), лучше игнорировать. Если используется фильтр Калмана, то в моменты сильной тряски стоит обойтись только этапом предсказания, без этапа уточнения. Если можно вручную улучшить предсказание (зная, например, что вышибной заряд направлен в известную сторону и даёт известный импульс), стоит попробовать и это.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Перегрузов нет до 16g все ускорения.Возможно действительно крыша сезжает. Частота низкая больше проц не тянет. Вернее i2c. Но как тож это считают?

svorog1
() автор топика
Ответ на: комментарий от svorog1

Ещё идея - попробуй плату с акселерометром обмотать мягким поролоном в несколько слоёв и в какую нибудь полость запихнуть, подключив нежёсткими проводами. Будет антиалиасинговый механический ФНЧ.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Так и сделано. лежит в трубе придавлена к поролону проводами.

svorog1
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.