LINUX.ORG.RU

Scala-фреймворки

 , , ,


0

2

Учу скалу и планирую написать игровой сервер (что-то по типу нард или шахмат). Наткнулся на разнообразие скала-фреймворков, но не могу понять в каких ситуациях какой стоит использовать. Вот, к примеру, существует play, akka, spray, lift, scalatra, sinatra, finagle. Как понять или где прочитать про то, в какой ситуации фреймворк предпочтительней использовать? Узнать их область применения, а то от такого количества глаза разбегаются. А то все нахваливают play и akka, но я не знаю почему я должен выбрать первый, а не второй. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше из этого всего добра подойдет на для игрового сервера.

Тебе что нужно то для игрового сервера?.. play - это web-framework, если тебе надо динамические странички в HTML рисовать. Зачем это для игрового сервера? (не знаю, может, и надо).

akka пригодится с вероятностью 90%. akka - хорошая библиотека для многопоточности.

Исходи не из вопроса «100500 фреймворков, что же выбрать?», а из вопроса, что тебе надо из технологий?.. Определись, что нужно, мы подскажем, где это есть.

play и akka вообще сравнивать некорректно. Тёплое с мягким. play со spray ещё куда ни шло...

BattleCoder ★★★★★ ()

play из указанного списка наиболее живой и простой в изучении.

maxcom ★★★★★ ()

Как понять или где прочитать про то, в какой ситуации фреймворк предпочтительней использовать? Узнать их область применения

Почитать

1) домашнюю страничку фреймворка

2) википедию

?

ovk48 ★★★ ()

Я бы взял Play и организовал бы на нем API с использованием JSON (или чего удобно на клиенте будет использовать тоже). Akka скорее всего не понадобилась бы.

Если нужна сильная нагрузка и распределение вычислений на выч-кластере — использовал бы где надо akka-stream.

Писать прямо на акторах не имя опыта может оказаться неприятным выстрелом в ногу. Если хочется выстрелить в ногу — стоит сначала пройти курс Principles of Reactive Programming

sbar ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.