LINUX.ORG.RU

Выбор направления в программировании

 ,


0

1

Всем привет. Хочу заняться программированием. Опыта нет. Выбираю между android и web (frontend). Есть ровно год условно-свободного времени (каждый день часа по 4 могу уделять изучению). Что я смогу освоить хотя бы за полгода, что бы вторую половину года посвятить практике и своим проектам (есть идеи и сайтов, и приложений)? Всем заранее спасибо за ответы.

Перемещено mono из general



Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)

Выбираю между android и web (frontend).

Ты проиграл, начинай заново.

t184256 ★★★★★
()

И мобильные приложения никуда не денутся в ближайшее время, и веб. Если научишься писать нормальные странички - считай двух зайцев одним выстрелом. Выбирай то, что тебе интересно. Попробуй хеллоуворлды обоих направлений и сравни что лучше. И еще - писать только под андроид как-то не круто, тогда и под ойос пиши. И еще - для веба ты можешь говнокодить на пхп в блокноте, запускать это на локалхосте и радоваться, а под мобилки немного сложнее.

И почему /Development? Топик толксовый.

alozovskoy ★★★★★
()
Последнее исправление: alozovskoy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

онанизмом на жизнь не заработаешь, чему ребенка учишь?

Virtuos86 ★★★★★
()

Займись алгоритмами, структурами данных, особенностями многопоточного программирования, работой с сетью TCP/HTTP, не забудь погрузиться по дороге в базы данных.

trex6 ★★★★★
()

Выбирай Android. Там относительно простой язык — Java, и современная IDE — Android Studio. С этими инструментами учиться программировать одно удовольствие

I60R ★★
()

Нечего там изучать, сразу с практики начинай.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trex6

Займись алгоритмами, структурами данных, особенностями многопоточного программирования, работой с сетью TCP/HTTP, не забудь погрузиться по дороге в базы данных.

Ненужно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Такая примитивщина в справочнике смотрится, если понадобится.