LINUX.ORG.RU

Интеллект в гонках

 


0

1

Есть некие базовые шаблоны интеллекта для гонок? Понятно что нет никаких сложностей направить тело по кривой, сложности начинаются с момента разной скорости на поворотах и прямых, с момента узнавания текущей позиции, как ее узнать относительно кривой недогоняю... Можно узнать текущую позицию тела и вычесть из нее позицию кривой, но позиция кривой в этом случае центральна, а не та точка кривой, к которой тело сейчас ближе всего. Как посчитать кто первый, кто второй... В общем, пните в нужном направлении на теорию, практику, алгоритмы подобных ай, ездящих относительно кривой.



Последнее исправление: gbiont (всего исправлений: 1)

Чаще всего в гонках для ботов заранее указывают оптимальный путь. Но обычно они не используют его полностью пока сильно не отстанут от игрока.

rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от four_str_sam

Тогда ты должен понимать, что модифицировать оптимальное решение с целью получить неоптимальное, но хорошее — нетривиальная задача

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

В гонках-то? Берёшь скорость 90% от оптимальной и всё. На глаз даже и не заметен подвох.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Я себе представлял это, как некую модификацию краевых условий. Например, сильнее чем у игрока ограничить максимальное ускорение, ограничить минимальное расстояние до краев трассы (что бы не проезжать повороты ровно по краю).

four_str_sam
()
Ответ на: комментарий от four_str_sam

Пожалуй, это действительно имеет смысл. Я не настолько задрот гонок, чтобы утверждать наверняка :)

buddhist ★★★★★
()

Можно на каждый автомобиль установить гранатомет и тем самым свести задачу к написанию ИИ для стрелялки.

CARS ★★★★
()

Блин, вы чего такие валенки, вопрос ясно описан: как блин двигать тело придерживаясь кривой, все.

gbiont
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.