LINUX.ORG.RU

Нужность: Golang, C#, C++

 , ,


0

5

Как я понял, Golang позицируется как язык для написания всяческих бекендов, славится своей многопоточностью и упрощенным синтаксисом. По мнению большинства, С++ является производительным, но сложным для написания программ. С# - убийца java, в какой-то степени даже универсален, синтаксис кажется удобным и правильным. Первый ассоциируется с какой-то игрушкой, например, ничего путнего в сети не нашел по перехвату сочетаний клавиш в консоли. От пользователей ЛОРа вижу часто гневные сообщения в сторону mono и .NET в целом. Этот фрейморк действительно такой тормознутый? А если сравнить его с QT в плане производительности? Что можете сказать о реализации C++ на .NET - тоже тормоз по умолчанию? Сорцы .NET теперь открыты, mono берет их кодовую базу, значит ли это, что теперь программы на этом фреймворке будут работать стабильно в линуксе? Может всё-таки оно уже нужно?



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Deleted

Попробуй пояснить, а не пальцы гнуть, сенсей.

Не скомпилируется - i declared and not used

i:=0
//fmt.Println(i)

Скомпилируется, приходится комментить.

//i:=0
//fmt.Println(i)

Вариант с присваиванием.

i:=0
_ = i
//fmt.Println(i)
Что то говно, что то говно. Приходится изменять/добавлять дополнительные строки. Если изначально закоменченная строка содержит дохрена переменных, то так и пишется _,_,_,_,_ = x,y,z,i,j. Это твое гениальное решение? Говно, а не решение.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от deterok

можно отключить это поведение

Как? С этого и надо было начинать, а вы мне всякие _,_,_,_,_ = x,y,z,i,j предлагаете.

И нет, поведение не правильное. Это должно быть варнингом, как в расте.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ну это как бы правильно. На мой взгляд на все ошибки надо реагировать как на критические, хотя это не всегда удобно.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Да кто вам это вообще показал? Бред. Закоментить и все, обычно больше 2х-3х строчек коментить не надо.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Хм, про переменные не нашел (т.к. сам никогда не отключал), а импорты игнорятся так

go run -gcflags '-unused_pkgs' test.go

А по поводу игноринга переменных, то это походу реально так делается в Go, просто реально всегда в комент кидал и норм было.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ух, я последнюю версию когда только изучал Go и так делал как раз пользовал 1.2 :)

А вообще в рекомендациях говориться именно то, что говорил тот перец: http://weekly.golang.org/doc/faq#unused_variables_and_imports

Я в общем-то не разделяю этого и то, что Rob не ратует поддержку *.so.

А решение помню было точно и я его находил. Хотя не помню, что сам что-то патчил...

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Все комментируй. Алсо жду реальный случай, а не высранные в эпилептическом припадке хэллоуворлды.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от entefeed

В общем я рекомендую не сильно заморачиваться на эту тему. Сначала начни писать что-нибудь, посмотришь насколько это ничтожная проблема если проблема вообще.

deterok ★★★★★
()
13 июля 2015 г.
Ответ на: комментарий от anonymous

а синтаксис оптимизирован под парсинг в ущерб читаемости

не сомневаюсь, что это было так (скорость компиляции), но читается Го легко

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

у Golang imho(:() некрасивый map синтаксис js|python в части «ассоциативных» массивов ужо как был почти двадцатилетний был когда golang выкатывали.

в части же остального golang отличный компилируемый.

Кста факт того что основными golang-иммигрантами стали питонисты очень красноречиво.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

приватные методы рудимент нерафенированности объектов от модулей.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от redhat

Не всегда с «е» пишется. «В течении реки» и «в течение времени». Существительное и наречие соответственно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.