LINUX.ORG.RU

Попробуй на гитхабе прогуглить по этим тегам.

deterok ★★★★★
()

примкни к разработчикам используемого тобой открытого по.

gavlig ★★★
()

Думаю, что, если у тебя нет опыта, но ты достаточно хорошо представляешь себе технологию, то можешь попробовать пойти стажёром в какую-нить даже не маленькую фирму.
Тогда там ты на реальных задачах заработаешь себе опыт.

Можно пойти по другому пути — работать в маленьких фирмах на маленьких зарплатах, зарабатывая тяжёлым трудом себе опыт и в некотором роде славу. Главное поставить себе цель и ничем не гнушаться на своём пути к достойному будущему программиста.

Полагаю, у большинства участников этого форума есть свои истории о том, как они добивались всего, начиная с малого. Так что большое строится по небольшим кирпичикам.

Удачи.

Deathstalker ★★★★★
()

Спасибо за ответы всем! Предложения обязательно чуть позже рассмотрю.

xoomer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Дело в том, что мне 25 лет, и я уже работаю, но совсем не кпрограммистом, т.ч. идти стажером - врядли получится. Т.ч., как сегодня один киевский senior мне посоветовал для опыта и портфолио попробовать себя в open source проектах - думаю, это будет достойный вариант все-таки стажированию/работе в мелкой фирме.

Спасибо за ответ!

xoomer
() автор топика

Qt Creator сам же им потом пользоваться и будешь:) Плюс у них неплохо настроен процесс разработки - научишься так же коммандным средаствам разработки.

Оно конечно на Qt с другой стороны... Хотя это как посмотреть, хорошо оно или плохо :)

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Where is mfs... Советую начать с крэшэй, ибо их проще всего найти и пофиксать.

pon4ik ★★★★★
()

Вот список того, что достаточно легко заимплементить новичку :)

pon4ik ★★★★★
()

1. Выбираешь любой OSS проект
2. Идешь в багтрекер
3. Выбираешь любую задачу
4. ???..ну дальше ты понял

JN
()
Ответ на: комментарий от JN