Ну, с помощью линейки, циркуля и ножниц можно практически любую форму превратить в «кривульку». Ты, наверное, пытаешься спросить про графические интерфейсы, да? Я, правда, не совсем понимаю какое они отношение имеют к IDE...
С первым фреймворком (Qt) разобрались. Теперь такие вопросы:
Какой второй фреймворк?
Форма представляет из себя QML-файл или UI-файл?
ИМХО, только вручную. В разных фреймворках слишком разные подходы к проектированию интерфейсов. Если виджеты ещё более-менее стандартны, то всякие слои, пружинки и фиксаторы индивидуальны для каждого фреймворка.
что касается точности перевода, то она не важна. ибо объект перевода всё равно вырвиглазен. логику придётся допиливать но хочется избавиться хотя бы от нудной расстановки кнопочек.
я так понял, там именно сорцы мфц-шные юзаются, а мне хотелось бы как раз избавиться от мфц. то есть, один раз сконвертил тучу формочек и позабыл об мфц как страшный сон.
Хм, а ведь написать конвертор из ресурсов с формами MFC (*.rc) в формы на Qt (*.ui) - вполне себе годная, многоплановая задача для программиста :) Тут на ЛОРе часто спрашивают, что написать и куда силы деть, вот, пожалуйста.