LINUX.ORG.RU

Пересечение невыпуклых многоугольников

 


0

1

Здравствуйте, у меня вот задача. Есть два невыпуклых многоугольника и мне нужно убедится, что один из многоугольников на 80% располагается внутри другого многоугольника. Как это можно вычислить? Мне что-то ничего толкового в голову не приходит.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Gvidon

Я видел это. Но я не могу найти нормальное описание алгоритма или пример кода. Везде копипаста из вики, а из нее ничего не понятно.

Aswed ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

меня в детстве домагался треугольник, и теперь я боюсь триангулировать невыпуклые контуры.

Aswed ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aswed

Таки это единственный верный способ точно вычислить площадь пересечения.

Если сгодится неточно — бинаризуй и суммируй, как в OpenGL для матриц выбора.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Aswed

Для контура тебе нужно найти вершины одного, лежащие внутри другого → читай, что выше написал.

Точность-то какая нужна?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Точность небольшая. В игре пользователь обводит объект и мне нужно понять, насколько хорошо он его обвел.

Aswed ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.