На преобразовании форматов шрифтов надо иногда перегонять кубические безье в квадратичные. Проблема не в том, чтобы апроксимировать, а в том, чтобы это сделать минимальным количеством сплайнов. В реальной жизни хватает разбивки пополам, но не всегда. Картинку можно посмотреть тут https://github.com/fontello/svg2ttf/issues/24 .
Кто-нибудь может посоветовать алгоритм и критерий оценки, которые НЕ зависят от масштаба (херить мелкие детали меня не устраивает)? Чтобы визуально результат не отличался, в том числе при увеличении. Если я правильно понимаю, то глаз замечает относительную погрешность (отклонение в процентах), и изломы кривых на стыках.
Пока смог нагуглить только тут http://www.caffeineowl.com/graphics/2d/vectorial/cubic2quad01.html , но:
- там не очень понятно, в каких единицах оценочный коэффициент
- не проверяется сохранение производной для крайних точках
- используется половинное деление, а иногда выгоднее разбить несимметрично, или на нечетное число отрезков.



Ответ на:
комментарий
от kike

Ответ на:
комментарий
от next_time



Ответ на:
комментарий
от quickquest

Ответ на:
комментарий
от Vit

Ответ на:
комментарий
от quickquest

Ответ на:
комментарий
от Vit

Ответ на:
комментарий
от Vit

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Квадратичное решето (2018)
- Форум Кубические яйца. (2009)
- Форум Заполнение квадратичной Безье (2014)
- Форум Кубическая кириллица в tty1 (2019)
- Форум cимвольный поиск корней кубического уравнения (2007)
- Форум Оптимальный выбор (?) (2016)
- Форум оптимальный MTU (2016)
- Форум Оптимальный дистр (2015)
- Форум Оптимальная настройка (2011)
- Форум Оптимальные значения (2020)