LINUX.ORG.RU

Переключение рабочих мест в Cinnamon

 ,


0

1

как назначить сабжу кнопки мыши? В стандартных настройках только шоткаты можно.

Сломалось у меня давеча Unity (Failed to load session ubuntu), разбираться лень и некогда - запустил цинамон (походу его установка и сломала запуск Untity, точнее не его, а nemo так как хочется двухпанельный наутилус). Поимел конечно тормоза жесткие (я так смотрю Unity сейчас одна из самых шустрых O_o), но с ними можно мириться, а как мириться с невозможностью переключения по рабочим местам, не знаю (((

UPD: Хорошо, а если подойти с другой стороны - как назначить клавиатурное сочетание на кнопку мыши?

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

можно мериться

Мерются пиписьками в младших классах.

Поимел конечно тормоза жесткие

Проприетарные дрова?

Pakostnik ★★★
()
Ответ на: комментарий от Pakostnik

Я не знаю... Не разбираюсь в них.Intel GMA 4500MHD какой-то.

Да и Unity же нормально работал. Не в дровах дело... А этот цинамон он ни чо так.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Suntechnic

А может и в дровах. Попробуй LiveCD Fedora (с гномом-3), если заработает нормально без тормозов, то можно в Убунте подключить рра со свежими дровами интел.

Pakostnik ★★★
()
Ответ на: комментарий от Pakostnik

Ну я glxgear запускал - производительность вроде та же что и в Unity. Да и тормозят эффекты специфичные для цинамона (точнее для третьегнома) все остальное нормуль.

Suntechnic ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Suntechnic (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Если тебе так интересен циннамон, то забей на убунту и ставь минт. А косячить третьегномо (и циннамоно) эффекты вполне может от драйверов.

Pakostnik ★★★
()
Ответ на: комментарий от Pakostnik

Да не то чтобы интересен... Просто сломалась сессия убунты а работать надо, вот и загрузил (он у меня вместе с nemo в зависимостях встал).

Suntechnic ★★★★★
() автор топика