LINUX.ORG.RU

IP-телефония SIPNET.RU и то, на что ее можно сменить


0

1

Здравствуйте. В 2006 году я завел себе несколько IP-телефонных номеров. По статье из Upgrade Special не помню какого года. Сразу как у меня появился безлимитный Интернет. SIPNET мне нравился, мама с ним звонит в СНГ родственникам. Линуксовые IP-телефоны также работают с ним. В настоящее время именно SIPNET на сайте регулярно советуется как альтернатива Скайпу.

Но с годами все эти сервисы, в том числе и SIPNET, сильно подняли цены. По скайпу стало выгоднее. В связи с покупкой Майкрософтом Скайпа, расхотелось пополнять себе счет. Эти уроды себе мои деньги присвоят, чтобы восполнить те 2 миллиарда, которые были потрачены на компанию, а я им никогда не платил и не буду!

В связи с чем вопрос: на что заменить SIPNET? Чтобы цены не как раньше, все-таки инфляция. Но не такие высокие.


Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Где-то год назад давали нашим клиентам, по выбору, межгород через Зебру.

Опыт общения со службой поддержки строго негативный. Раз или два в месяц происходило такое — кто-то со стороны зебры все ломал, суппорт 2 рабочих дня отвечал «мы работаем над этим», потом все поднималось.

Если я пинал нашего менеджера, чтобы он пнул Зебровского, пару раз в день приходили «оповещения о работе над ТТ», суть которых сводилась к «хз что такое, чиним». Если не пинать менеджера — никаких уведомлений не приходило.

Под «все ломал» понимается: полная непроходимость звонков дальше сервера Зебры, частичная непроходимость (натурально, из 20 аккаунтов не работает 4), всевозможного рода траблы с маршрутизацией звонков.

Еще личный кабинет — адское убожество.

Качество связи, однако, было приемлемое.

Как сейчас не знаю, может исправились.

gistart
()
Ответ на: Betamax от bizarre

Если взять скайп и сипнет вместе взятые, будет 15 рублей за минуту.

Wormik
() автор топика
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

В смысле? Качество вполне достаточное, оплата правда, двухэтапная, но в остальном вполне прилично.

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Качество вполне достаточное когда удаётся дозвониться. Когда не удаётся - техподдержка, фактически, отсутствует. На все сообщения о проблемах одинаковый ответ и никакой реакции после этого. Сравните с техподдержкой Skype Connect, которая решает проблемы в реальном времени в чате - небо и земля.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.