LINUX.ORG.RU

Awesome 3 на Lenny


0

1

Решил поставить awesome но столкнулся с проблемой, в репозитариях lenny нет awesome 3, только второй. А по awesome 2 информации нет не в рунете не в буржунете, как его настраивать я не нашел. Вопрос как раз в том как его настраивать дайте ссылку, на материал или направление в котором искать.

В мане написано что настройку можно делать в файле $HOME/.awesomerc file., но я так понял синтаксис 2-го и 3-го разные, а как должно быть во 2-ом я не нашёл, буду признателен если кто то выложит пример.

Так как не справился со вторым решил установить 3-й все что нашел по этому поводу http://www.linux.org.ru/forum/general/3525118 . Как его настравивать вполне понятно. Вот только не понятно как его установить. Я новичок в никсах, и не совсем понял то что описали в теме по ссылке. Обясните пожалуйста подробнее:

Вопрос 1: Что в source.list добавлять?

Вопрос 2: На сколько это кривое решение? Работать он будет после этого стабильно?

Имеет ли смысл мучатся с 3-м или лучше пользоваться 2-ым?



Последнее исправление: bagow (всего исправлений: 3)

Если ты новичок в никсах, то я бы не советовал тебе юзать awesome!
А разбираться с никсами лучше на убунте, в которой уже почти все работает.

kermzyxer
()

>, в репозитариях lenny нет awesome 3,
Ну и? Сырцы достать и скомпилять в deb пакет я так понимаю - сверхсложно.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от bagow

Ну так собери пакет Awesome 3. Там сразу будет удобно прицепить Vicious.
Да и ковыряться чтобы привести осом в божеский вид надо много.

dark_lord
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Нет совсем не сложно, просто в теме на которую я дал ссылку пишут что будет много проблем с зависимостями. Плюс читал что 3-й стал кривоват потому и спросил: «может стоит поставить 2-ой?». А из этого выходит мой второй вопрос, с прось,ой выложить пример или ссылку на пример синтаксиса конфиг файла второго awesome.

bagow
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave