LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Zhbert

re

Прошу помочь т.к. я начинающий. Тарбол с кернелом скачал.
Установлена гентушная ОС Sabayon 4.0 а 4-е кеды не переношу.

dima_best
() автор топика
Ответ на: re от dima_best

ну вот сабайоновское ядро и ставь - кеды тут вообще не при чём!

megabaks ★★★★
()

Ставь из portage, только не факт, что эта поделка (sabyon) при этом вся не развалится на мелкие кусочки.

А что, в репах самого sabayon'а посвежей ядер нет?

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

> можно, ядро никак не связано с кедами

только на основе личного опыта можно сказать (что ТС и спрашивает). Может какая либа использует старые механизмы выкинутые в новых ядрах (например wireless extensions).

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от athost

re

тыкните ПЛЗ где можно почитать как вставить новое ядро из portage то что ось лопнет не волнует - мне неучу перепоставить с лив-дивидя не затруднительно зато узнаю правда ли что на бюджетном ноуте все будет летать

dima_best
() автор топика
Ответ на: комментарий от pupok

re

extensions это имеется в виду все драйвера и настройки на WIFI девайсы? К сожалению при инсталяции на мой broadcom драйвера не становятся и приходится потом их вваливать через equo

dima_best
() автор топика
Ответ на: re от dima_best

ну там вся инфраструктура как драйвера общаются с ядром и с userspace, это только для примера, наверняка что-то ещё есть, может доступ к некоторым службам раньше был через /proc а потом они переползли на /sys, может чего ещё.

pupok ★★
()
Ответ на: re от dima_best

я не знаю как на самом деле, я выше уже сказал что ответить можно только на основе личного опыта. Просто ответ ptah_alexs с потолка «да, заработает потому что ядро никак не связано с кедами» неверен.

pupok ★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

re

Не матюкайте сильно но где этот оверлей kde-sunset и что я должен совершить для установки кед с новым ядром

dima_best
() автор топика
Ответ на: комментарий от annulen

re