LINUX.ORG.RU

nvidia 6100 не работает open gl


0

0

Ставлю драйвера Nvidia (по умолчанию стоят NV) и при загрузке Иксов появляется экран, разделенный на 4 части, и такой весь цветной и гламурный, короче не работает. Когда в в конфигурационном фале меняю на NV вроде нормальный экран, но не работает Open GL.

Для работы конечно использовать можно, но если хочу поиграть приходиться загружать WinXP

Стоит Debian 4.0 на ноуте Asus x50m, можно ли что-то сделать без пересборке ядра, потому что в Линуксе я совсем новичек.

драйвер ставить советую все -таки из бинарников ставить, и если все удачно, то получишь логотип нвидии при загрузке...

в принципе можно скачать драйвер... из репов, но там сложнее...

MiklerGM ★★
()
Ответ на: комментарий от MiklerGM

Когда ставлю, то логотип появляется, но изображение очень и очень плохое, при этом экран делиться на 4 неравные части, пробовал менят частоту синхронизации монитора не помогает.

Golubev
() автор топика
Ответ на: комментарий от MiklerGM

> драйвер ставить советую все -таки из бинарников ставить

Вот только не надо советовать сразу помойку начинающим разводить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну теоретически создать деб пакет из исходников у может и смогу, читал про команді, но так как я действтельно новичек в Линуксе, то хотелось бы именно помощи людей, которые понимают процесс перехода с WinXP ). Спасибо за замечание.

Golubev
() автор топика