LINUX.ORG.RU

OpenGL + Riva TNT2


0

0

Всем привет !
Кто ставил OpenGL с карточками NVIDIA, поделитесь опытом, что именно компилить и в какой последовательности. дрова родные стоят, хочу tuxracer'а скомпилить. что именно нужно: Mesa(Lib+Demo), GLUT, GLE или еще что, нужны ли GGI и GII и главное - в какой псоледовательности эту хрень компилить и куда лучше ( --prefix=/usr/X11R6 например). а то что-то мутнота в голове...

anonymous

Re: OpenGL + Riva TNT2

Раз родные дрова, то и OpenGL давно стоит - фирменные GL-библиотеки ставятся вместе с дровами. Для компиляции GL-программ надо скопировать хедеры - обычно /usr/share/doc/NVIDIA GLX-1.0/include/GL - в каталог /usr/include/GL. Только путь надо заключить в скобки, а то там один каталог содержит пробел в имени.

wildhoney ()

Re: OpenGL + Riva TNT2

Во, нужный тут вопрос =))
Значь так:
Идёшь на ссайт нВидия, берёшь дрова версии 2313(модуль)/2314(GLX расширение)
не раньше, не позже. ИМХО самые шустрые для ривы.
Заливаешь. Потом ищешь на этой же странице ссфлку на README.txt и тоже скачиваешь.
Идёшь на пагу месы и заливаешь её тож.
Далее читаешь README.txt понимаешь как поставить дрова и где чё подправить, что закомментировать.
После запуска иксов и их благополучного зависания =))) когда не работает ничё, ктоме ct+al+de
Перегружаемя и читаем README.txt дальше =))
Читаем с умным видом, находим секцию

(app-d) APPENDIX D: XF86CONFIG OPTIONS

Видим, что здесь есть описания опций, и в самом начале нам представляется
NvAGP, которую мы и прописываем в XF86Config-4:
Option "NvAGP" "1"
ВСЁ! =)))

ЗЫ
Для компиляции драйверов в системе должны стоять исходники ядра

Chek ()

Re: OpenGL + Riva TNT2

2 wildhoney А ты в курсе, что в старых дистрах драва для нВидия не постовлялись, ибо не позволяла лицензия???

ЗЫ С моим ASPLinux 7.2 их небыло

Chek ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.