LINUX.ORG.RU

Долгая загрузка при apt-get upgrade

 ,


0

1

Друзья, всех приветствую! Вопрос следующий: если при команде apt upgrade загрузка идет настолько медленно, что за 12 часов прибавляется процентов 10, есть ли смысл вообще ждать окончания? Использую Kali linux, live usb. Сохранение изменений настроил, посему о пропаже обновления после перезагрузки не парюсь Заранее спасибо за ответы! Прошу отнестись снисходительно, я новичок

У Севы был коммент по поводу новичков и кала, завалялся где-то…

По сабжу: Естественно медленно, скорость записи на флешку ооочень медленная, плюс такими темпами она скоро умрет.

GREAT-DNG ★★★
()
Последнее исправление: GREAT-DNG (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от GREAT-DNG

Уже читал ранее, что кали не для новичков. Я это понимаю, но все же хочу разобраться. Ранее имел дело с убунту. Так все же нет смысла в таком случае ждать конца, если я правильно понял? Ведь в силу того, что система работает в лайв режиме, все равно ускорить не получится

Gazmanov337
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gazmanov337

нет смысла в таком случае ждать конца…

Обязательно жди. Дурак, ты ничего не понял. Беги!!

Как вычисляют «телефонных террористов». Специально тянут разговор, чтобы вычислить номер и успела выехать группа ликвидации. Они уже на пороге.

andytux ★★★★★
()
Последнее исправление: andytux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gazmanov337

кали не для новичков. Я это понимаю, но все же хочу разобраться

Нет, не понимаешь. Не понимаешь ты того, что сложность задачи не равняется выхлопу в виде навыков. Забивать гвозди гаечными ключами — сложно, но такая тренировка не сделает из тебя плотника.

Kali Linux сложно использовать как повседневный дистрибутив не потому, что он для профессионалов, а потому, что он для этого не предназначен. Снегоуборочный комбайн тоже для профессионалов, и его тоже сложно использовать как семейный автомобиль — но подобное занятие не сделает из тебя крутого шофера.