LINUX.ORG.RU

Шрифт интерфейса в GIMP в Artix Linux

 , ,


0

1

РЕШЕНО: дистроспецифичная ерунда, которая решается редактированием файла /usr/share/gtk-2.0/gtkrc, который был напичкан разрабами по самое не хочу.

Дальше можно уже не читать, в принципе. Если кто-то вдруг решит установить себе сборку Artix Linux с XFCE на борту, имейте в виду вышеуказанное решение, так как изначальный файл от разрабов ломает некоторые GTK темы и задает свои шрифты в приложениях. Касается GIMP'a, Hexchat (из тех, что заметил сходу).

Не могу разобраться, как заставить выглядеть GIMP нормально. Поставил себе Artix Linux (Arch-based). Так как я любитель тонких и не сглаженных шрифтов, то на десктопе сразу отключаю antialiasing в настройках DE. В данном случае XFCE. А также через /home/user/.config/fontconfig/fonts.conf (для кутишных приложух):

<?xml version='1.0'?>
<!DOCTYPE fontconfig SYSTEM 'fonts.dtd'>
<fontconfig>
 <match target="font">
  <edit name="rgba" mode="assign">
   <const>none</const>
  </edit>
 </match>
 <match target="font">
  <edit name="hinting" mode="assign">
   <bool>true</bool>
  </edit>
 </match>
 <match target="font">
  <edit name="hintstyle" mode="assign">
   <const>hintfull</const>
  </edit>
 </match>
 <match target="font">
  <edit name="antialias" mode="assign">
   <bool>false</bool>
  </edit>
 </match>
</fontconfig>

Так вот, в этой системе почему-то не могу заставить интерфейс GIMP рендериться адекватно. Как ни крутил, получается только такое вот.

В Debian и даже Void Linux с этим все нормально и одинаково (там GIMP 2.10.30). Загадка, в общем. Тут и с темой тоже какая-то бодяга. У меня установлена Arc-Darker на всех системах, а в GIMP выбрана «системная».

Кто в курсе, где еще смотреть какие-то настройки/конфиги?

РЕШЕНИЕ для основного окна: Задать шрифт интерфейса GIMP можно отредактировав соответствующую тему, которая выбрана в его настройках (Edit - Preferences - Interface - Theme). Нам нужна строчка:

font_name = "Sans 11"