LINUX.ORG.RU

OpenVPN на VPS. Проблема с временными зонами

 , , ,


0

2

В связи с нынешней ситуацией, решил развернуть VPN на хосте в Казахстане. Хочу предупредить что я чайник в этом деле и все делал по готовым инструкциям. Через 2ip проверял работоспособность и, вроде, все работает. Кроме одного: Разница во временных зонах браузера и IP. Уже везде менял время и пояса - и системное, и на сервере, и на браузер плагин поставил. Причем, сайт для обхода которого я все это делал после того как залогинюсь, на почту присылает подозрения что я захожу вообще с Москвы, хотя живу на другом краю страны. (Конечно, я не уверен что проблема во временных зонах, но идей больше никаких)

Через инкогнито пробовал заходить? Некоторые сайты типа Яндекса (но он хотя бы санкций не ввёл) запоминают твою локацию в куках, так что смена IP не поможет. Также если залогиниться в одну учётку с компа и смартфона, то он сможет воспользоваться локацией смартфона, если с компьютером проблемы.

С такими сайтами нужно заходить без старых кук и если авторизоваться, то в девственную учётку, через которую никогда не входил без VPN.

Если у сайта есть авторизация по номеру телефона или есть оплата картой, то по этим данным тоже может определять страну. Например, airbnb банит, если привязан русский номер телефона и не принимает русские карты к оплате. То есть нужен казахский номер телефона и казахская карта.

А вот такого, чтобы на часовой пояс было хоть кому-то не пофиг - такого не встречал. Кстати, часовой пояс VPN сервера ни на что не влияет. От него веб-сервер видит только IP адрес. Больше никакой информации.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)

Попробуй зайти на свой сайт напрямую с VPS, через links например. Просто для проверки того что работает и виноват именно VPN.

Если работает, то можно попробовать не OpenVPN, а проверить через ssh туннель. А там по результатам уже думать.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)