LINUX.ORG.RU

Не работают команды в терминале фреймбуффера

,

0

1

Приветствую тех кто сейчас читает это. У меня тут проблемка появилась в KUbuntu 20.04 LTS. Я попал во фреймбуффер и никак не могу вылезть с него, так как не могу установить «kubuntu-desktop», у меня там не работает сеть в этом терминале. Пишу «nmtui», мне выводит «-bash: nmtui: команда не найдена». Не могу я кстати скачать «kubuntu-desktop» из за того что у него есть зависимости и без них он не скачается. И я ручками брал и убирал эти зависимости точнее скачивал, но когда я уже почти все сделал, у меня перестало работать. Тот же «sudo apt-get update» он мне выводит «Временная ошибка при разрешении…». Хочу выяснить как это исправить, и прошу не кидаться на меня тапками, я новичок. И не пишите что проще переустановить ubuntu, чем разбираться что у меня случилось.

Ответ на: комментарий от vvn_black

рассказываю, однажды утром я встаю иду включать комп и у меня включается пустой рабочий стол и ещё у меня был приближён экран. я пошёл в «ctrl-alt-f1» переустанавливать рабочий стол и unity, и получается я что то не то нахимичил с зависимостями когда переустанавливал «kubuntu-desktop» и теперь у меня стало все хуже. терминал перестал работать, я не могу включить «nmtui», пишет что команда не найдена

farhad2000 ()
Ответ на: комментарий от farhad2000

К сети можно попробовать подключится, но нет гарантий, что ты сможешь восстановить десктоп.

Найди имя вайфай интерфейса в выводе iwconfig и сделай

sudo iwconfig имя_интерфейса scan | grep ESSID

Если находит имя твоей домашней сети, тогда

wpa_passphrase 'имя_сети' 'пароль_от_сети' | sudo tee /etc/wpa_supplicant.conf
sudo wpa_supplicant -B -c /etc/wpa_supplicant.conf -i имя_интерфейса
sudo dhclient имя_интерфейса
ping -c 4 8.8.8.8
kardjoe ()
Последнее исправление: kardjoe (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kardjoe

с первой команды мне выводит «iwconfig: unknown command “scan”»