LINUX.ORG.RU

Неверное отображение эффектов в подсказках Unity+Radeon HD4850

 , , ,


0

3

Вместо полупрозрачности снизу на подсказках рисуется белая область. Причем только на подсказках стандартных. На подсказках unity(на доке) все нормально Может кто знает как это полностью отключить или решить проблему с отображением.


Ответ на: комментарий от micronekodesu

Да. По другому не нашел как сделать((

COBA
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

Я думаю, что это либо проблема драйвера r600. Либо какая-то затычка в mesa. Потому как до какого-то момента все было хорошо, а потом все испортили. Причем даже в чистой Ubuntu 18.04 эта проблема осталась. Насколько я понимаю решение надо искать где-то в теме, заменив или удалив какой-то эффект. Но я совсем не разбираюсь в темах.

COBA
() автор топика
Ответ на: комментарий от COBA

Выложи скрин на imgur.com, например, и кинь ссылку сюда. Емнип, дефолтная убунтувская тема идет в css файлах, попробуй поискать в них упоминание про «popover», «tooltip» и убрать относящийся к нему градиент (на аватаре мелко, не разобрать, но вроде градиент присутствует). Но, для начала, нужно выяснить, к какой теме относятся подсказки - gtk2 или gtk3.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от COBA

Глянул, этот твой ukuu на gtk3, значит проблему можно решить подфиксив что-то в теме.

Темы находятся в /usr/share/themes в xml-файлах

Вообще-то в css должны быть - /usr/share/themes/ambience/gtk-3.0 - интересующие тебя файлы где-то там. Емнип, в gtk3 такие всплывющие уведомления называются popover (или popup), поищи такие слова в css-файлах по приведенному выше адресу, и меняй находящиеся в этих «блоках», например,

.popover { a: 1; b: 2; }
параметры background-color: xx; или background: xx;. Судя по скриншотам, там должно быть упоминание про gradient, правда, не ручаюсь, возможно в css градиент можно как-то задать и без слова gradient.