LINUX.ORG.RU

Динамическое расположение в awesome wm

 


0

2

Например, в tmux или vim можно бить окно пополам по вертикали/горизонтали и сайзить его, бить можно до бесконечности, тем самым располагать окна как душе угодно на лету.

Как Awesome делать так же? т.е. есть какой-нибудь не fixed layout?

P.S. в i3 есть такая возможность?


Ответ на: комментарий от feofan

Т.е. есть только ресайз, а для остального +100500 костылей надо прикрутить? Например, чтобы окно занимало свободное пространство. И на каком layout работает сайз по горизонтали?

robby ()

В awesome пока такого нет, так как это совершенно другой подход к тайлингу. В i3 есть.

r3lgar ★★★★★ ()

Awesome для такого мягко говоря не предназначен by design, хотя я делал нечто похожее. Можешь попробовать себе вкарячить, если не пугает сложный и громоздкий конфиг.

Worron ★★★ ()
Ответ на: комментарий от robby

Видимо, я не понимаю чего ты хочешь. Чем тебя не устраивает масса готовых layout'ов?

Например, чтобы окно занимало свободное пространство.

А у тебя не занимает?

Контейнеров, как в i3 в awesome нет. Но меня устраивает то, что есть. Например, мой коллега себе для мессенжера сделал отдельный тег с кастомным лайаутом - контактлист фиксированного размера и в фиксированном месте, диалоги плиткой занимают все остальное пространство. Если тебе нужны именно контейнеры, потыкай i3. Они делают то, что ты хочешь без костылей.

feofan ★★★★★ ()

P.S. в i3 есть такая возможность?

В i3 только такая и есть.

Lavos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Naurim

Душу не прокатит, только изрядное количество своего свободного времени, месяц-другой очень плотно заниматься копанием в awesome.

Если интересно, то я бы советовал подходить так:

  • Прочитать любой учебник/курс по lua, хотя бы очень поверхностно, чтобы потом не спотыкаться на мелочах синтаксиса.
  • Добавить в закладки API, всегда держать под рукой при правке конфига, заглядывать туда при малейших сомнениях как работает та или иная функция из стандартной библиотеки.
  • Помнить, что основной функционал awesome реализован луа скриптами и практически все (схемы тайлинга, виджеты, хоткеи и мышь) можно изменять из пользовательского конфига. Рассматривать все стандартные либы как продолжение конфига, быть готовым читать их, править и потом подменять своими модификациями.
  • Погоняв осом с дефолтным конфигом, придумать какую-то локальную задачу что конкретно хочется добавить/изменить для себя, и смело приступать к реализации опираясь на три предыдущих пункта.
Worron ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.