LINUX.ORG.RU

Посоветуйте программу для ведения TODO-листов (списка дел)

 , , ,


2

4

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста программу для ведения TODO-листов. Обязательно: опенсорсную, не дохлую, с более менее вменяемым функционалом, с синхронизацией с каким-нибудь облаком (например Dropbox). Что-то наподобие Wundelist, но с открытым кодом.

Я сам пользуюсь Basket, но он не умеет синхронизацию. Посмотри в сторону Nevernote например. Ну или, как выше уже написали, org-mode

Balantay ()

org-mode, синхронизация по вкусу

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, там есть версия 2.0 которая на Qt4 переписана, но она так и не вышла из беты к моменту смерти проекта. Но, к сожалению, удобнее Basket-а я ничего не нашел. emacs + org-mode чтобы вытянуть на тот же уровень нужно слишком много возиться, а остальные вообще непонятно как.

Balantay ()

iStodo, конечно специализирована, но более-менее подходит под требования, правда особо живой ее не назовешь — последний коммит был больше года назад. Да, синхронизации в опенсорсной версии нет, потому что для нее требуется секретный DropBox токен, который нельзя выкладывать.

CrossFire ★★★★★ ()

GNU/Emacs c org-mode и синхронизацей через git. Сейчас можно даже с мобилкой синхронизировать через git с помощью SyncOrg.

realloc ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slon

У taskwarrior'а можно свой сервер поднять.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от bvn13

а на мобилке тоже есть GNU/Emacs c org-mode?

Во-первых есть, а во-вторых SyncOrg это и есть реализация org-mode для андроида в несколько упрощённом виде.

realloc ★★★★ ()

kontact - туда же входит кмыло и korganizer

Deleted ()

Перепробовал уйму всего, от Gtask до Todo.txt, идеала так и не нашёл. На практике сейчас использую две вещи:

— Todoist для оперативных записей, напоминалок, работы с Android и Web.

— Самопальный скрипт для создания отложенных задач, заметок, закладок на долгое рассмотрение. Вызываешь тупо по «st название», оно создаёт Markdown-файл с именем «YYYY-MMDD-HHII название.md» или обновляет дату, если в таком формате файл уже есть и открывает его в mcedit. Остаётся только свалить в кучу новую информацию :)

Кстати, только таким способом удалось избавиться от десятков, иногда — сотен открытых табов в браузере на «посмотреть/изучить, когда будет время» :)

Ну и это дело синхронизируется между всеми машинами по syncthing.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от realloc

эх, моя лень ходить по ссылкам.. :) спасибо

bvn13 ★★★★★ ()

В общем, отобрал для себя: Makagia, Tasque, Go for It! и Korganizer. Первая понравилась тем, что можно указывать степень выполненности задачи в процентах. Последний весьма функционален, но требует Аконади (хотя это не столько минус)

Sunderland93 ★★★★★ ()

функционалом

Ну ты понял.

OSS не видел, юзаю для себя todoist, на работе trello. Заметки храню в Google Keep.

Тру юзают оргмод с меркуриалом.

slaykovsky ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Keep еще можно быстро расшаривать другим пользователям и использовать совместно

bvn13 ★★★★★ ()

Я наговнокодил себе на пыхе.

ilinsky ★★★★★ ()

а вот мне удобно хромовскими приложениями)

q13 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.