LINUX.ORG.RU

Как запустить полноэкранное приложение на втором дисплее

 , ,


1

3

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я начинающий пользователь Линукс. Впервые столкнулся с проблемой, решение которой самостоятельно в интернете найти не могу. Надеюсь на помощь всемогущих гуру. Не пинайте за многобукав, мне пока как новичку сложно отфильтровать самое важное.

Итак, что мы имеем:
1. Linux Mint 17.3 Cinnamon;
2. Ноутбук, с подключенным к нему по VGA дополнительным монитором. В качестве основного дисплея трудится дисплей ноутбука.
3. Приложение (игра), которое является полноэкранным запускается через wine и прекрасно работает на основном мониторе.

И вот собственно проблема: Эта самая игра никак, прям нивкакую, предательски на хочет запускаться на втором мониторе. Перегуглив весь интернет я смог откопать три возможных решения:
1. виртуальный рабочий стол wine - не помогает. Что я только ни делал, и с дисплея на дисплей таскал и разрешения всевозможные ставил и даже громко матерился и много курил - вредина как запускалась на весь основной дисплей так и запускается.
2. запуск командой startx wine /bla/bla/bla.exe — :1 (боюсь сейчас сморозить бред, но насколько я успел уже начитаться, в народе это называется Иксы, поправьте если что и сильно не смейтесь). В этом случае появился хоть какой то результат. Игра запустилась на втором мониторе, но при этом точно также запустилась и на основном, то есть дисплеи просто начали дублировать друг друга, а это не есть гуд. При этом на нужном дисплее запуск произошел даже не на весь экран.
3. А вот тут начинается самое страшное и ужасное!!! Меняем дисплеи местами, т.е. основным делаем vga-шный монитор и запускаем игру. Дисплей ноутбука при этом чернеет как при обычном запуске (не отключается, а именно чернеет!) и вся система виснет. Все, что я могу приэтом сделать это открыть терминал и ребутнуть систему.