LINUX.ORG.RU

xfce эмулятор терминала добавляет символ 'C' при наборе известной ему команды

 , ,


1

2

Замечено мною в линукс минте, убунте и дебиане (все версии - последние). Везде пользуюсь xfce DE.

python - pythCCon
locate - locaCtCel
create - creaCCte

Например, при наборе команды 'python', когда печатаю символ 'h', в строке добавдяется 'CCon', причём курсор встаёт на 'o'. Я понимаю, что это кривая автоподстановка, но где и как её отключить - не знаю. Жутко бесит, услужливый дурак - хуже врага.

В линуксе я новичок, хелп, плз.

Я сам фанат XFCE. И во всех выше названных дистрибутивах такое проблемы не наблюдаю. Быть может ты где накуролесил?

ToaDron
()
Ответ на: комментарий от ToaDron

Сомневаюсь. Я не настолько хорош. )) Замечено мною в минте, убунте и дебиане на двух ПК. Поиск вообще не знает о такой проблеме, или я не могу правильно подобрать ключевые слова. Вот единственное упоминание, подвтерждающее, что я не совсем одинок: http://www.askdev.ru/question/21138/не-правльный-ввод-символов-в-эмуляторе-те...

ssadfaf
() автор топика
Ответ на: комментарий от amorpher

В том-то и дело, что во время набора текста, я ж не идиот. В моём примере с 'python' происходит при нажатии клавиши 'h'.

ssadfaf
() автор топика
Ответ на: комментарий от vladimir_putin

Да, это происходит только в терминале. Клавиатура исправна, более того, на двух компах разные клавы.

ssadfaf
() автор топика
Ответ на: комментарий от ssadfaf

В том-то и дело, что во время набора текста, я ж не идиот. В моём примере с 'python' происходит при нажатии клавиши 'h'.

у меня при нажатии клавиши 'h' печатается 'h'

у тебя видимо хомяк 1 на всё?

amorpher ★★★★★
()
Последнее исправление: amorpher (всего исправлений: 1)

посмотри в настройках Xfce привязку клавиш

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vladimir_putin

Да 'h' - это только в 'python'. Когда я печатаю 'local', он реагирует так же на 'а' и получается locaCl.

ssadfaf
() автор топика