LINUX.ORG.RU

Чего-то стала Квака тормозить... с новыми дровами для ATI...


0

0

Были дрова 8.14* (уже не помню) с кучей патчей, была Квака-3, скомпиленная из исходников, было ядро 2.6.12*. Карта Radeon 9600SE. Квака бегала весьма неплохо, на средних деталях не тормозила вообще даже в динамичных сценах. Поставил новые дрова (последние) и ядро последнее - стала Квака тормозить. Слегка подтормаживать постоянно (знаете, мышка как-будто во сне, движения плавные), а в динамике вообще жуть. Даже в 640x480. Есть идеи, чего с ним такое? DRI работает, настройки все как обычно, чай, не первый месяц уже с ним живу.

★★★

Re: Чего-то стала Квака тормозить... с новыми дровами для ATI...

Откати дрова, что тебе еще посоветовать, если не поможет то сам знаеш что делать...

GUrYn ★★★ ()

Re: Чего-то стала Квака тормозить... с новыми дровами для ATI...


да, последние дравишки действительно только ф топку.
такое ощущение что немеренный АА включен, хотя улучшение кач-ва картинки я не заметил.
откатился.

Johnny_Mnemonic ()

Re: Чего-то стала Квака тормозить... с новыми дровами для ATI...

Нда, те дрова с новым ядром у меня ещё хуже дружат.... В кваке особенно.... Сверху и справа какая-то фигня торчит, периодически приступы жутких тормозов - отклик мыши очень медленный... Придётся ждать новых дров...

snigga ★★★ ()

Re: Чего-то стала Квака тормозить... с новыми дровами для ATI...

А что эта команда должна делать? Не замечаю никакого эффекта. Я вообще с квачной консолью не очень знаком.

snigga ★★★ ()

Re: Чего-то стала Квака тормозить... с новыми дровами для ATI...

Для игр на движках q1-q2 аналог gl_finish 1, для всех q3-подобных r_finish 1. Если игра не имеет такой команды (например doomsday) есть универсальный способ:

Качаем вот эту либу http://www.dakotacom.net/~donut/programs/libglfps/libglfps-0.1.tar.gz , распаковываем и меняем файл src/glfps.c чтобы в самом конце вместо

update_fps();

real_glXSwapBuffers(dpy,drawable);

было

update_fps();
glFinish();
real_glXSwapBuffers(dpy,drawable);

Потом компиляем, ставим и теперь лагающие игрухи можно запускать так:
$ glfps doomsday

или

$ LD_PRELOAD="/path/to/libglfps.so.0.0.0" doomsday

Лаги как рукой снимет, но это не пашет в UT'99, аффтар либы (вообще-то она для демонстрации кол-ва fps'ов) пишет, что работает только в играх которые юзают doublebuffering. Как я ни силился врубить это в UT, всё тщетно, от лагов немного спасает только убирание Vsync.

RatMann ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.