LINUX.ORG.RU

LibreOffice и номера страниц

 


0

1

Скажи мне, ЛОР, почему я никак не могу осилить номера страниц в этом Вашем свободном офисном пакете. Почему он дословно понимает меня и при вставке полей с номерами страниц, он так и пишет «номер страницы». вот прям так

Перемещено mono из talks

★★

Скажи мне, ЛОР, почему я никак не могу осилить номера страниц

Ну вот, сам смотри, ты даже не к тому врачу обратился, проблемами альтернативного мышления другой доктор занимается.
По сабжу, а ты, мил человек, ну так, смеха ради, пробовал спросить у, например, гугла? А то он первой же ссылкою бы послал тебя сюда, так как сам ты видимо не ведаешь, что существует официальная документация на используемое ПО. Согласись, это же так невообразимо сложно. Да?

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

А ЛОР-у, что было сложно ответить? Был я на этой вики, но сноску проглазел. В других описаниях, в т.ч. и на ООо, такой пометки не встречал. Дальше чё?

Greh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

не, непойдет. в ИБП свинец с гелевым электролитом, обслуживания минимум, стоимость невысока. а тут щёлочи, никели. если б не было вариантов, Ni-Cd-аккумуляторы и с авиации бы взашкирню попёрли, ибо вредность кадмия, да и мощностные характеристики не так высоки, а стоимость - вообще молчу.

Greh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Greh

Че-то не пойму, дорого, вредно, мощность малая, а чем тогда они лучше ? Что там - емкость/безопасность остается ? Я не в курсах, но разве не генератор (вспомогательная силовая или как он там называется) в пути бортовые схемы питает ? Батарейки для только старта/поддержки вроде нужны. Или они резерв на весь полет должны обеспечить ?

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

Тут много вкупе всего: ёмкость должна обеспечить питание приборов при протухшем генераторе, батарея должна обеспечить три запуска двигателя/силовой установки, выдержать механику, температурные режимы, способность работать в сети поздаряда (да, как автомобиле, только 27-29 В), давать возможность по электрическим характеристикам определить её состояние к полету (предсказуемость), невысокий саморазряд, безопасность в полете, безотказность. Вот и получается, что свинец дохнет быстро, боится глубоких разрядов и не работает на холоде. Серебро-цинк тоже капризен к перезарядам-переразрядам, но остальное всё тянет, при этом вообще офигительно дорог. Да и не делают уже его. Никель-металлгидрид высокое сопротивление, пуски с трудом обеспечит (до 700 А), да и с отрицательной температурой там хужее. Всякие литий-ион, литий-полимер нифига не безопасны, и если попрут, то разворотят весь самолет. Самое ништяк - это эл/хим-конденсаторы. И я до сих пор не возьму в толк, какого его еще никто для этих целей не производит. Наши то точно не будут. Закостенелые они. Тут новое оборудование то с таким скрипом вводят, что оно плакает.

Greh ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Greh

Спасибо за интересный рассказ. Никогда не думал про самолеты с этой стороны. Вроде банальщина - электричество, к которому все привыкли, а оно вон заморочено тоже как.
Кондеры, взрываются вроде неплохо, может и не все, но может поэтому их и побаиваются.

handbrake ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.