LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Использование 2 сетевух на файл сервере


0

0

Привет Всем Есть серверная мать Intel SDS2 с двумя встроенными сетевыми 100 Мб Собираюсь ставить в качестве файл сервера Мандраку 10.1 но раньше никогда не было опыта с двумя сетевыми . Подскажи всезнающий ALL есть ли смысл в двух ситевых платах и если есть то чем балансировать нагрузку и вообще какая настройка интерфейса eth0/1 .В остальном железо быстрое и диски сказевые (2*72) ,2*PIII 1,3Ггц Сервис Samba. Подключение через свитч 3com16471.Если мандрака форум не советует то у меня есть СУСЕ 9,1 на 5-ти компактах(хотя я любитель Мандраки) Спасибо Всем

anonymous

> Подскажи всезнающий ALL есть ли смысл в двух ситевых платах

Ну а зачем тебе две карточки? Две карты используются, например, для выхода во внешний мир на фаэрволе.

> и вообще какая настройка интерфейса eth0/1

man ifconfig, /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg(что-то там такое). В чём проблема?

mzero
()
Ответ на: комментарий от mzero

По моему он имеет ввиду организацию транка. Есть несколько видов транка (в разных устройствах и ОС могут называться по-другому):
1. Trunk
Не требует поддержки противополжным устройством.
2. Fast EtherChannel (FEC)
В linux называется bonding.
3. LACP (IEEE 802.3ad).

jonatan
()

Я имел ввиду чтоб сетевые карты работали как-бы в паралель в одной сети класса С и пропускная способность была-бы вдвое выше.Как с одной картой то работать умею . Ранее ставил и эксплуатировал фыйл сервер на Самбе уже 5 лет без передыха работает. А на двух сетевых с распредилением нагрузки низнаю как .В крупной организации трудно решится без знаний и опыта на такой эксперимент без совета форума. А лишний штык не помешал бы :-) это на счет второй сетевухи Спасибо

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На счет 2-х сетевый карт, попробуйте посмотреть такие вещи, как bonding (Documentation/networking/bonding.txt в исходниках ядра):
# /sbin/ifconfig bond0 192.168.1.1 netmask 255.255.255.0 broadcast 192.168.1.255 up