LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Callback


0

0

Проблема с настройкой сабжа. Первую часть я сделал, провайдер мне перезванивает. Проблема со вторым chat-скриптом, отвечающим на звонок. Если использовать такой скрипт: TIMEOUT 30 ABORT "ERROR" "RING" ATA "ogin:" "логин" "sword:" "пароль" "CONNECT" "\c"

В логах выдает: pppd[5063]: pppd 2.4.2 started by root, uid 0 chat[5064]: timeout set to 30 seconds chat[5064]: abort on (ERROR) chat[5064]: expect (RING) chat[5064]: ^M chat[5064]: RING chat[5064]: -- got it chat[5064]: send (ATA^M) chat[5064]: expect (CONNECT) chat[5064]: ^M chat[5064]: ATA^M^M chat[5064]: CONNECT chat[5064]: -- got it chat[5064]: send () chat[5064]: timeout set to 10 seconds chat[5064]: expect (ogin:) chat[5064]: 40000 V42bis^M chat[5064]: ~^?}#@!}!}-} }8}"}&} }*} } }#}$@#}%}&^Ahnw}'}"}(}"}#j~~~^?}#@!}!}.} }8}"}&} }*} } } [5064]: #}$@#}%}&^Ahnw}'}"}(}"Ix~~~^?}#@!}!}/} }8}"}&} }*} } }#}$@#}%}&^Ahnw}'}"}(}"^@q~~~^?} chat[5064]: #@!}!}0} }8}"}&} }*} } }#}$@#}%}&^Ahnw}'}"}(}"Xf~~~^?}#@!}!}1} }8}"}&} }*} } }#}$@ chat[5064]: alarm chat[5064]: Failed pppd[5063]: Exit.

Как я понимаю, пров запрос на логин второй раз не присылает, начинает работать ppp и chat ругается "alarm". Если в скрипте убрать авторизацию, получаем такой лог: pppd[4999]: pppd 2.4.2 started by root, uid 0 chat[5000]: timeout set to 30 seconds chat[5000]: abort on (ERROR) chat[5000]: expect (RING) chat[5000]: ^M chat[5000]: RING chat[5000]: -- got it chat[5000]: send (ATA^M) chat[5000]: expect (CONNECT) chat[5000]: ^M chat[5000]: ATA^M^M chat[5000]: CONNECT chat[5000]: -- got it chat[5000]: send () pppd[4999]: Serial connection established. pppd[4999]: Using interface ppp0 pppd[4999]: Connect: ppp0 <--> /dev/modem pppd[4999]: Connection terminated.

Вроде бы соединение устанавливается, поднимается интерфейс ppp0, но пустой, без ip-адреса. Через минуту pppd умирает. Посоветуйте, плз, где копать дальше.

anonymous

Во-первых, неужели у провайдера нет готовых скриптов для обеих сторон ???
Во-вторых, попробуйте в options указать debug, тогда сможете увидеть более детальную картину.

spirit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spirit

gebug включен. Думаете, стоит позвонить в провайдерский суппорт, что бы они поделились скриптами? По-моему, пустое дело.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от spirit

Написал в провайдерский суппорт. Ответили быстро, прислали скрипты. Так что спасибо за совет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.