Возникла следующая проблема. В outlook2003 есть функция проверки учетной записи. При её осуществлении аутлук долговисит и выкидывает сообщение «Сервер найден, но отклик отсутствует. Проверьте настройки SSL». Ну, то, что соединяться через SSL его никто не просил - ещё полбеды.
Беда в том, что даже после установки в его настройках соединения через SSL и прослушивании почтовиком 465 и 995 портов, ошибка все равно возникает.
Вопрос: не пытается ли аутлук обратиться к каким-то другим другим портам. Хочу решить проблему серверно, не настраивая аутлук.


Ответ на:
EXIM!
от Camel

Ответ на:
комментарий
от fjfalcon
Ответ на:
комментарий
от r_asian

Ответ на:
комментарий
от novitchok
Ответ на:
комментарий
от r_asian

Ответ на:
комментарий
от novitchok
Ответ на:
комментарий
от r_asian


Ответ на:
комментарий
от vlb
Ответ на:
комментарий
от r_asian
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум openldap + outlook2003 + sambaPDC + групповые политики (2005)
- Форум Невыполнение exit() (2004)
- Форум Configure exit 77 (2010)
- Форум bash и exit (2009)
- Форум Невыход по exit() (2005)
- Форум bash exit & jobs (2003)
- Форум networking.service стал active(exited) (2019)
- Форум Bash Promt exit code (2017)
- Форум Прикол с «exit 0» (2024)
- Форум tor - персональная exit-node (2018)