LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Обмен сообщениями в гетерогенной локальной сети


0

1

Здравствуйте!
Собственно проблема:
Имеется школа, имёются компутеры на разных этажах в количестве ~50 единиц. В ближайшие недели будет локалка школьная, которая значительную часть этих машин таки объединит. Ага, далее, имеются машины с бубунтой, зузей, альтом, но также есть машины с лицензионной вендой, ага. Так вот возникает интересная задача, а именно, чтобы не гонять секретаря/учеников за МарьИванной, хотелось бы забабашить какую-нить прогу, которая позволит общацца клиентам напрямую, без всяких посредников, ну как в асечке или чятике. Опять же, вылазит проблема с вендой, ибо не линукс, да. Юзать какие-либо вендовые проги под вайном - не торт, и это уже на самый крайний случай. Ну в общем, товарищи, не дайте помереть от переутомления при бегании по этажам, посоветуйте какое-нибудь решение, которое позволит всё красиво объединить :) Да, уточню, что у самого такого опыта ваще нет, поэтому, по возможности объясняйте как детсадовцу :)
И ещё, я где-то слышал, что можно замутить что-то на основе жаббер-сервера, а на клиентских машинах использовать обычные жаббер-клинты, типа Кипа (для венды) и всяких Пси, кутимов и прочих (для Линуксов). Только, пожалуйста, поподробней, очень прошу.

★★★

>можно замутить что-то на основе жаббер-сервера, а на клиентских машинах использовать обычные жаббер-клинты
Да, можно. Статей по настройке jabber-сервера - миллион и одна маленькая тележка.

kernelpanic ★★★★★
()

ngircd поставь. как только прокачаешь первые 50 экспы, то ставь jabberd14.

всё это может клиентится каким-нибудь pigdin, он есть под все платформы. Ещё в pidgin есть бессерверный аналог jabber, вот только не помню, как зовётся

movietrouble
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

>Да, можно. Статей по настройке jabber-сервера - миллион и одна маленькая тележка.