Подскажите пожалуйста такую вещь, а то вики перелопатил, демоаккаунты поюзал, а в основе нет понимания увы (( :
есть компания, которая указывает туче народу тучу услуг (ремонт, консультации, разработка ПО.... всякое кароч, но не провайдерское вообщем)
нужно как-то контролировать своих клиентов - т.е. выставлять счета, смотреть оплачена та или иная услуга... учёт в общем, при чём раздельные интерфейсы для фирмы (аля админка) и для самих клиентов (аля персональный кабинет)
Вот чего никак не пойму - здесь нужен биллинг или CRM ???
Извените за крайне идиотский вопрос. И если можно, приведите свои примеры реализаций пожалуйста (вот например, хорош ли для этого SugarCRM ?)
Огромное спасибо.