LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Прабл с мылом.


0

0

Поставил Linux Mandrake 9.0, он используется в качестве gateway в инет из локалки... Проблема заключается в том что, я не могу пользоватся никакими прогами по перекачке мыла из локалки в инет, только на прямую из веб-броузера можно отсылать сообщения! В чем проблема, может в том что я не правильно настроил Squid!? Если можно поподробнее, т.к. я новичок, а мыло нужно позарез в локалке! Зранее благодарен, Антон!


Он у тебя используется как прокся или как шлюз?
Если как прокся, то довольствуйся http и ftp.
Если как шлюз - настравивай маршрутизацию, маскарадинг и все в том духе!
Удачи!

Gladi
()

> а мыло нужно позарез в локалке!
Ну так поставьте почтовый сервер и будет вам "мыло": sendmail, qmail, postfix, exim, xmail

> я не могу пользоватся никакими прогами по перекачке мыла из локалки в инет
Для того, чтоб, например, Outlook мог слать почту, ему надо сказать кому ее пересылать, т.е. указать почтовый сервер (либо локальный, либо внешний, например, mail.ru), и дать возможность ходить пакетам с локальных машин наружу на 25-й порт (например через SNAT или MASQUERADE).

> может в том что я не правильно настроил Squid!?
Squid здесь вообще не при чем, не для этого он создан :-)

spirit ★★★★★
()

P.S. SNAT или MASQUERADE надо делать только в том случае, когда используется внешний почтовый сервер (это чтоб локальные тачки могли достучаться до него).

spirit ★★★★★
()

Большое спасибо за ответы. У меня еще один вопрос! Маскарадинг, nat - где найти документацию что бы стало ясно. И еще вот у меня есть две локалки связанные radio-ethernet, как сделать что бы они видели друг-друга. Попробую написать подробно (т.к. я новичок указывайте на ошибки, я критику люблю, в допустимых рамках).