LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Sendmail


0

0

Добрый день. Такая ситуация: в наследство остался почтовик sendmail, я к сожалению совсем не разбираюсь в нем, все работало нормально, но тут возникла ситуация вдруг один из почтовых ящиков "заблокировался" и в почтовом клиенте не принимает пароль от этого ящика просит ввести, как будто-то пароль неправильный. Пароль менял 50 тысяч раз уже и удалял этот ящик и заново создавал все бестолку. Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста что сделать ну или хотя бы в каком направлении искать\решать проблему. Большая просьба объяснить попроще что делать, я ни бум-бум :-)

>Пароль менял 50 тысяч раз уже и удалял этот ящик и заново создавал все бестолку.

А как и где ты это делал?
А то меня терзают смутные сомнения, что совсем уж "ни бум-бум :-)" и это грустно, хоть ты и лыбишься.

sdio ★★★★★
()

>Большая просьба объяснить попроще что делать, я ни бум-бум :-)

заплатить бум-бумеру за настройку

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Скажите, пожалуйста как посмотреть логи

vano1029
() автор топика
Ответ на: комментарий от vano1029

>но тут возникла ситуация вдруг один из почтовых ящиков "заблокировался"

Имеется ввиду, что сендмаил требует пароль на ОТПРАВКУ письма и не принимает ?правильный? пароль? Так?

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

Да именно так, то есть внешне выглядит как-будто я ввожу неправильный пароль выскакивает табличка аутлука с просьбой ввести пароль и запарывается он на позиции когда логиниться к серверу поп3. Но пароли я точно правильно меняю пробовал на других учетных записях и пробовал удалять и создавать заново ящик с таким же именем (на самом сервере разумеется) но безрезультатно.

vano1029
() автор топика
Ответ на: комментарий от vano1029

К этому я и вел :-)

>логиниться к серверу поп3


к sendmail'у это никакого отношения не имеет, он всего лишь MTA (smtp протокол)

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio