LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Пропадает сеть


0

0

Всем привет!

Пересел недавно на Linux, поэтому опыта маловато - больше вопросов :-)

Схема такая: openSuSE 10.2 (x86-64), подключен к маршрутизатору ASUS WL-500gP (wired connect eth0 (Marvell 8053 Gigabit Ethernet)).

Спустя 1-2 часа работы пропадает сеть, IP адрес устанавливается в APIPA (169.254...), грешил на маршрутизатор - но его перезагрузка не помогает, сеть появляется только после перезагрузки компьютера :-(

Подскажите, куда смотреть? Какие логи?

anonymous

dmesg для начала. ввести эту команду в терминале. потом посмотреть /var/log/messages

dmiceman ★★★★★
()

Думаю, что проблема таки в маршрутизаторе. И схема примерно такая - адрес интерфейсу выдается по DHCP, время жизни довольно маленькое, по его истечении (1-2 часа) комп переспрашивает динамический адрес, а DHCP уже лежит. Попытавшись несколько раз на интерфейс назначается адрес 169.х.х.х. Стало быть нужно увеличить lease time на DHCP сервере до бесконечности.

arnold_shade
()
Ответ на: комментарий от arnold_shade

А перезагрузка компьютера может помогать потому, что (если я правильно помню, хотя могу и ошибаться) DHCP запросы на выдачу нового и на переподтверждение старого адреса различаются. Собственно говоря, DHCP сервер может и не лечь, а просто некорректно обрабатывать этот DHCP запрос. Кстати, еще одна мысль - обновить/пересобрать DHCP клиента на Linux-машине - может помочь.

arnold_shade
()
Ответ на: комментарий от arnold_shade

Ничего так и не помогло :-( Выставил даже статический адрес. В логах /var/log/messages на момент падения ничего нет, да и до этого никаких ошибок не пишет. Пробовал в WinXP (с DHCP) - работает отлично. Видно не судьба мне сдружиться с Линуксом :-) Попробую другой дистрибутив, может поможет...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Посмотрите, может быть можно в сетевуху новое firmware залить? Или ядро проапдейтить? На Knoppix например тоже самое - тоже отсыхает?

arnold_shade
()