LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

iRedMail частично пропал доступ

 , , ,


1

2

iRedMail: 1.6.3 Linux/BSD distribution name and version: Ubuntu Server 22.04 SOGo: 5.8.4

Доброе утро

Вчера столкнулся с проблемой частичного доступа к веб-интерфейсу почты.

Доступен: веб-интерфейс, Thunderbird, iOS. Внутри локальной сети.

Частично: Веб-интерфейс через url-адрес вне локальной сети.

Отсутствует: iOS/Android Outlook.

Впервый раз столкнулся у себя на iOS смартфоне когда пытался войти веб-интерфейс (интернет предоставляет оператор Билайн). Перезагрузка смартфона позволила зайти в интерфейс буквально на минуту и после отстутствие соединения.

Проверка у других пользователей показала, что веб-интерфейс доступен. Через мобильный интернет разных провайдеров, но приложения Outlook не обновляет письма. Вечером дома, перестал работать веб-интерфейс и через домашний интернет от провайдера Ростелеком как на смартфоне, так и ноутбуке. Сегодня проверил доступ к веб-интерфейсу через свой смартфон и Android, доступа нет (подключены были к домашнему интернету). Прошёлся по коллегам, у них доступ к веб-интерфейсу есть через мобильный интернет (iOS или Android), Outlook не обновляет письма.

Входящая/исходящая отправка писем работает.

В Mikrtoik изменения были только в отключении и включении NAT правил (перенаправления портов на ip почтового сервера). Порты: 25,80,110,143,443,465,587,993,995м включены.

В iRedMail изменил значение файла: «/etc/default/sogo» с 10 до 50. После изменений, перезагрузил сервер.

# The amount of processes that should be spawned (Default: 3)
PREFORK=50


Последнее исправление: sympak (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от BOOBLIK

Спасибо за совет! Пойду поищу за забором себе замену. Логи смотрел и самое близкое, что я нашёл в /var/log/fail2ban.log это блокировку моего ip адреса. НО, это объясняет почему блокируется у меня, но не объясняет, почему у коллеги блокируется только outlook, а доступ к веб-интерфейсу есть. tcpdump об этой программе не слышал и не пользовался. Сяду за обучающий материал, пока ищу админа

sympak
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dimez

Свою блокировку я нашёл в MySQL fail2ban. Убрал себя от туда и через терминал. Минут 20 полёт нормальный. Меня снова автоматически добавили в чёрный список. В пояснении только communications error to 127.0.0.53#53: timed out Только что коллега сообщила, что у неё в outlook добавлена учётная запись коллеги и с ней всё нормально. Проверил адрес /var/log/dovecot.log и /var/log/mail.log, но причин для такой выборочкой блокировки нет.

sympak
() автор топика
Последнее исправление: sympak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sympak

Смог найти решение. Приложенипе iOS Почта, проводила авторизацию почтового аккаунта, который выдавал ошибку, но предупреждение или окна приложение не выдавало. Удалив все аккаунты и оставив в Outlook, меня перестало добавлять

sympak
() автор топика