LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Перенос папки сайта

 


0

1

Здравствуйте. Перенёс папку сайта из места по умолчанию /var/www/html в папку /home/user/www/site, сделал все необходимые настройки apache2. но при установке движка сайта апач выдаёт ошибку: Forbidden «You don’t have permission to access this resource.» Так же установил права 777 на все каталоги и файлы ниже /home. Ничего не помогает. Подскажите в чё может быть причина, предупреждаю, что бы не ругались на меня, я не сильно разбираюсь в работе сервера.

предупреждаю, что бы не ругались на меня, я не сильно разбираюсь в работе сервера

this. почитай про основы.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Умник большой?

Я сказал, что у меня опыта мало, форум для того наверное и предназначен, чтобы у более опытных интересоваться. Лучше вообще не отвечать чем ядом брызгать.

alexisiumus
() автор топика
Ответ на: комментарий от infomeh

Сделал

Присвоил права серверу на файлы /home/user/www Ответ сервера всё тот же: Forbidden You don’t have permission to access this resource.

Apache/2.4.38 (Debian) Server at vmnik.ru Port 80 Тут правда есть ещё один ньюанс… у меня тут vsftpd установлен в том числе и на папку пользователя.

alexisiumus
() автор топика
Последнее исправление: alexisiumus (всего исправлений: 1)
Ответ на: Сделал от alexisiumus

Allow from all в .htacсess или в конфиге хоста пропиши.

qtm ★★★
()
Ответ на: Сделал от alexisiumus

Посмотри в лог апача на какой именно файл у него нет прав. Потом через su -s потыкай файл к от северного юзера.

ya-betmen ★★★★★
()

И ещё если присутствует, то про selinux не забываем.

anc ★★★★★
()
Ответ на: Сделал от alexisiumus

Скорее всего у тебя проблема с настройками apache, если не можешь разобраться то верни папку обратно и сделай символьную ссылку себе в домашнюю директорию,а для работы по FTP создать отдельного пользователя и назначить ему домашней директории папку /var/www/html.

infomeh ★★
()
Последнее исправление: infomeh (всего исправлений: 1)