LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Обновление ОЧЕНЬ старой CentOS+Asterisk+FreePBX

 , , , ,


0

1

Всем доброго ня. Есть одна достаточно большая проблема, требующая растянутого во времени решения, прошу помощи и совета. Скажу сразу, что в телефонии и в Linux я новичок (дома Убунта стоит года три уже), но голова на плечах более-менее есть. Буду очень благодарен тому, кто побудет со мной (кек) на всём протяжении решения проблемы.

Есть сервер с офисной АТС, который был установлен _очень_ давно какой-то сторонней конторой. На нём:

CentOS 6.9, ядро 2.6.38 Asterisk 11.22.0 FreePBX 2.11.0.43

Сейчас это дело потребовалось обновить «ещё вчера». Собственно, раскурил «LINUX. Полное Руководство» и «Астериск - будущее телефонии» и составил два плана. План А (простой):

1. Обновить CentOS до актуальной версии;

2. Обновить Астериск до актуальной версии;

3. Обновить FreePBX до актуальной версии.

Снял образ через dd, подрубил в виртуалке и на данный момент с трудом и скрежетом выполняется пункт 1, система обновляется до семёрки. В случае фейла плана А хочу перейти к плану B и вот по этому-то поводу и прошу совета.

Значит, хочу вытащить все конфиги со старого сервера и залить на новый (Sanghoma Linux). Собственно, вопрос №1: «Будет ли работать всё, как было, если просто перенести конфиги?» и вопрос №2: «Как и какие файлы надо копировать?» Я решил, что следующие:

Конфиги Астериска:

/etc/asterisk/*

/usr/lib/asterisk/*

Конфиги сети:

/etc/sysconfig/network-scripts

/etc/hostname

Пользователей:

/etc/passwd

Что-нибудь ещё надо переносить?



Последнее исправление: BlueScreenOfDeath (всего исправлений: 1)

В план №1, как я понял, входит попытка мажорного обновления 6.9 > 7.X. Насколько я помню у CentOS это считается схемой, работающей на свой страх и риск. Они не рекомендуют так делать.