LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Перенаправление ip адресов

 


0

1

Привет всем админам. Я чайник, прошу Вас помочь мне решить мою проблему. Уже 2й день ковыряюсь но все никак не получается. Что нужно : Есть машина1 (с сервером игры) (открытый порт 7777) . Машина2 - должна работать как прокси сервер (для подключения). Получается люди подключается по ip к машине2, она отправляет запросы к машине1 и обратно.

Читал манулы по iptables но так и не разобрался. Как я понял на машине2 нужно открыть порт7777 и сделать перенаправление на машину1. Подскажите пожалуйста.



Последнее исправление: FORD (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от gdijulsxeh

А вдруг у него машины в разных дата-центрах? Ну, то есть не подкроватный хостинг с двумя серверами, а разные машины в двух дата-центрах. У каждой свой выделенный статический внешний IP.

Тогда не DMZ нужен, а IPIP-туннель.

Можно еще iptables'ом forward с помощью DNAT/SNAT-сделать.

telikan
()
Ответ на: комментарий от telikan

Создавал запросы, но после сохранения фала и установки его на автозапуск, не могу теперь на машину попасть. Переустанавлеваю уже 4й раз. Можете ткнуть носом что сделать то надо ?

FORD
() автор топика

socat

Если лень разбираться с iptables, можно использовать socat.

Недавно захотелось поиграть в ssamtfe в кооператив, сервер поднят на моём ноуте. Ноут за провадейрским натом. В наличии VPS с белым IP и VPN от ноута к VPS, соответственно, VPS может связаться с ноутом напрямую по его VPN'овскому адресу и наоборот.

socat tcp-listen:25600,reuseaddr,fork tcp:192.168.100.2:25600
socat udp-listen:25600,reuseaddr,fork udp:192.168.100.2:25600
socat udp-listen:25601,reuseaddr,fork udp:192.168.100.2:25601

Тут 192.168.100.2 – адрес ноута, который ему выдал VPN-сервер, работающий на VPS.

Чтобы процессы не останавливались при отвале ssh-сессии, запускайте под screen или tmux. Запускать надо от рута, либо выдать юзеру соответствующие права.