LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Синхронизация пользователей ldap AD и openLDAP

 , , , ,


1

1

Добрый день, уважаемые участники форума. Сразу скажу, что я новичок в linux - не судите строго. Итак суть вопроса.

Развернут ldap AD с пользователями. Развернут ldap OpenLDAP (пустой) Развернуты некоторые сервисы, которые подключены к ldap-у OpenLDAP. Права пользователям (чтение, чтение/запись) раздаются по группам ldap-а OpenLDAP в которой находятся пользователи.

Задача: необходимо сделать так, чтобы пользователь мог залогиниться под своей доменной учеткой в сервисе, при этом автоматически эта учетка должна создаваться в openldap и попадать в определенную группу openldap-а (либо чтобы создавалась учетка в openldap, а добавление учетки в группу происходило в ручную).

Соответственно необходимо, чтобы любые изменения атрибутов доменной учетной записи синхронизировались с атрибутами учетной записи openldap.

Подскажите пожалуйста реально ли это реализовать? Знаю, что существуют такие понятия как проксирование, но подозреваю, что это не мой вариант, при проксировании доменный пользователь не создается же в базе OpenLDAP или я ошибаюсь?

Смог поднять проксирование, все работает, но не понимаю куда двигаться дальше. Как заставить openldap автоматом добавлять пользователей в свою базу.

OS: CentOS7

C:\> ldifde -f users.ldif -s ad_server -d «ou=users,dc= example,dc=org» -p subtree -r "(objectCategory=CN=Person,CN=Schema,CN=Configuration,DC=example,DC=org)"

# ldapadd -x -D «cn=admin,dc=example,dc=org» -w password -H ldap:// -f users.ldif

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Для того, чтобы это сработало, нужно чтобы все схемы AD были совместимы c openLDAP и подключены к нему. А поскольку это не так, то это не будет работать.

zgen ★★★★★
()
Последнее исправление: zgen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos